глава 9

241 10 0
                                    

Клаус: на улице погода всё хуже и хуже. Пошли ко мне домой, - Майклсон обратил внимание на то какая ужасная погода, а он с девушкой гуляют под ней.

Стефани: не надо. Я пойду, знаю где можно переночевать.

Клаус: ооо нет. Давай пошли. - после этих слов вампиры отправились к дому Майклсонов

Стефани: я не думаю, что это хорошая идея...

Клаус: не переживай. Семья будет рада тебя видеть, тем более я нарисовал пару хороших картин, которые хочу показать тебе.

Стефани: ну тогда пошли.

***

Тем временем дом Майклсонов

В доме Майклсонов собрались и Сальваторе со своими друзьями. Кол рассказывал, что нашёл кинжал предвещающий войну.

Элайджа: если это всё правда и вы правильно поняли этот знак, то нужно узнать кому это нужно.

Стефан: это точно война.

Елена: почему именно кинжал?

Деймон: это пошло ещё со времён Майклсонов.

Фин: да, это очень древнее послание. Кто мог его узнать?

Ребекка: любой кому нужно это.

Кэролайн: что будет делать?

Элайджа: ждать...

Кол: что? Ждать? Ждать чего Элайджа?, - Кол был в шоке. Он со Стефаном нашли знак войны , а брат предлагает просто ждать.

Клаус: Элайджа прав, нам нужно подождать. Вдруг ошиблись-  неожиданно  сказал гибрид, который наблюдал за семьёй и их гостями несколько минут.

Ребекка: где ты был Ник?

Клаус: гулял

Фин: в такую погоду? - спросил Фин, указывая за окна

Клаус: да, в такую погоду. Кстати я пришёл не один, - после этих слов в гостиной появилась Стефани.

Стефан: это ты. Где ты была? - обеспокоенный вампир подошёл к своей сестре и обнял её.

Стефани: воуу, не переживай. Я гуляла в лесу.

Кол: в лесу теперь опасно.

Деймон: нам нельзя отсиживаться и ждать. Нужен план действий

Боги: и какой план ?

Деймон: моя задача сказать, что нам нужен план. Ваша, его придумать, - сказал вампир, сидящий возле камина.

Клаус: вы уверены, что это знак войны ?

Кол: Ник, ты тот кто знает их. Если возле кинжала лежит мёртвый оборотень. Это же знак войны?

Клаус: нужно быть на чику.

Стефани: это серьёзно война?

Элайджа: судя по описанию Стефана и Кола, то да, война.

Майклсоны решили, что ребята останутся в их доме. На улице погода ужасная. Всё разошлись кто куда. Стефан с Деймоном и Еленой пошли обсуждать все события, хотя Стефан и хотел пойти с сестрой. Кол решил проследить за Клаусом и Стефани, которые поднялись в мастерскую гибрида. Элайджа вместе с Ребеккой разговаривали о своём возле камина. Фин наблюдал за Бони и Кэролайн, больно он им не доверял. Девушки же пошли в их выделенную комнату.

***

Стефани и Клаус

Стефани: это потрясающие картины, Ник. Как давно ты их нарисовал?- спросила девушка, подходя к картине закрытой тканью .

Клаус: месяц назад, - ответил гибрид, открываю ту самую картину.

Стефани: вау, она прекрасна... - на той самой картине была изображена девушка в поле цветов. На её лице играли лучики солнца, а сама девушка была одета в бальное белое платье. Волосы были собраны в аккуратный пучок. Глаза блестели счастьем.

Клаус: эта...

Стефани: Изабелла. Она очень красивая.

Клаус: да. Очень. Это было несколько столетий назад. Все мои счастливые воспоминания были связаны с ней. Я очень корю себя за то, что бросил её в Орлеане.

Стефани: ты обязан все исправить.

Клаус: и я обязательно это сделаю. Надеюсь я её найду и она меня простит...

________________________________________________

Воу, один из моих читателей сам Соколиный глаз 😅
Хочу предложить тебе классную идею 😉

Продолжение следует...

Стефани Сальваторе-МайклсонМесто, где живут истории. Откройте их для себя