дело о серийных утоплениях в столице. часть 1

1.3K 42 7
                                    

Я стояла и беседовала с Ишшики, тут поступает информация об убийстве.

Амамия: Ишшики, Т/и, отправляйтесь по домам и отоспитесь.

Ишшики: что?! Но почему?! Я могу и два дня без сна работать! У меня ещё полно сил.

Т/и: шепотом: Ишшики, лучше не спорь с ней.

Амамия: Скажу тебе прямо Тотомару Ишшики, ты только будешь под ногами путаться, бестолочь. Так что слушай что тебе Т/и говорит.

Мы с Ишшики пошли к Кику.

Кику: не повезло вам, ребята. Не начнете показывать результат, того и гляди попросят из первого отдела.

Ишшики: Ну вот и вы с ними заодно Кику.

Т/и: но нас не подпускают к расследованию, каким образом мы покажем себя?

Кику: помниться вас дважды преступники разводили как чай в стакане.

Т/и: Во-первых трижды, а во-вторых эти три раза были из-за балбеса Ишшики.

Ишшики: ну спасибо Т/и.

Кику: а когда пришли жильцов опрашивать, так они вообще полицию вызвали.

Ишшики: ну да, перестарался чутка..

Т/и: чутка..

Кику: мне нравится, что ты с начала делаешь, а потом думаешь. Честный, трудолюбивый парень. Хотя то и не лучшее качество для следователя.

Ишшики: вы думаете мне нравится это всё.. В городе орудует серийник, люди боятся из дома выйти, а нам с Т/и, приказано сидеть и не рыпаться. Ну не могу же я так, не хочу сидеть сложа руки.

Кику: у нас уже пять трупов на руках, а расследование так и не сдвинулось с мертвой точки, если даже первый отдел нарыть ничего не может, возможно раскрыть это дело, под силу только ему.

Ишшики: что!? Кто-то может раскрыть дело?!

Т/и: но кто?!

Кику: да есть один детектив..

Т/и, Ишшики: детектив?

Кику: не подумайте, он не простой детектив.

Т/и: что?

Кику: у меня есть его старая фотка. Словно в душу смотрит, да? До жути проницательный парень.

Кику протянул нам его старую фотографию.

Т/и: а ничего такой

Мой Невменяемый ДетективМесто, где живут истории. Откройте их для себя