1 часть

178 11 0
                                    

*от лица автора*

Чонин проснулся от пения птиц(предупреждения!:Айэн был в теле лиса!)
Он подтянулся и пошел искать добычу так как брат ушел по делам

Когда он зашел чуть под конец леса он увидел человека,Айэн долго не думая сразу залез в кусты что бы понаблюдать за ним
Он случайно задел ветку так что она хрустнула, от этого звука парень обернулся и увидел маленькую лисичку которая я убегала от человека что бы он его не убил, парень конечно испугался но уходить не собирался, он побежал за этим лисом.

*от лица Чонина*
Я побежал искать себе добычу, потому что очень хотел есть. Я пошел под конец леса, так как там больше было зверей, и когда я уже был рядом, я увидел какого то парня который стоит и наблюдает за природой. Я конечно же залез под кусты, но из за своей неаккуратности я задел ветку от чего она хрустнула, тот парень обернулся и увидел меня. Я конечно же убежал потому что не хотел что бы меня убили. Когда я уже подумал что убежал от него подальше(куда то в глубину леса) превратился в человека что бы узнать где я ушибся, но тут кто то приближается ко мне...
Я очень сильно испугался и обратно превратился в лиса, это оказался тот парень...
Я начал шипеть на него тем самым защищаясь от него, тот парень высунул из кармана какую то еду, открыл ее и положил рядом со мной а сам сел на корточки ожидая что бы я покушал. Я сначала не понял что он делает и посмотрел на него с не пониманием. И он сказал:

–Ты наверное кушать хочешь, попробуй, это очень вкусно)-сказал человек улыбаясь и пододвинул еду поближе.

Я медленно приближался к еде что бы понюхать что это. Я понюхал, это очень вкусно пахло, но я не подавал виду что мне эта еда понравилась
И он опять сказал

–это сэндвич, попробуй-улыбаясь сказал он,–меня кстати Сынмин зовут-тут добавил он.

Я попробовал кусок сэндвича, это оказалось очень вкусно, я начал уплетать это за обе щёки. А он все так же не убирая улыбку смотрит на меня, это конечно меня смущало но я старался не обращать на это внимание (предупреждаю еще раз, он в теле лиса!)

–слушай, может мне тебя забрать себе? Ты такой маленький, долго тут сам не проживёшь –сказал Сынмин и медленно прибжаясь ко мне что бы погладить меня.

Я конечно же не сопротивлялся, потому что ел.Когда он достронулся до меня, я дёрнулся от неожиданности. Он начал медленно меня гладить, мой хвост сам по себе шевелился от такой ласки. Я начал медленно подходить к нему что бы рассмотреть его. Я приближался все ближе и ближе, и было такое чувство что я скоро сам по себе сейчас превращусь в человека, но все обошлось я его понюхал, обследовал, и сразу понял что он хороший человек, и начал его лизать, и играть с ним, мы играли минут 20-25 и когда пришло время ему уходить, я пошел за ним. Он даже не долго думая взял меня с собой(чонин забыл про брата из за веселья,это чисто я постоянно забываю о мл. Брате)

—————————————

Завтра будет следующая часть, извините что так мало написала😔💔

Мой маленький лис...):|СЫНЧОНЫ|Место, где живут истории. Откройте их для себя