Вот уже наступила ночь. Сынмин уже спит спокойным сладким сном. А вот лис никак не мог заснуть. Он превратился в человека и попёрся на кухню что бы попить воды.вот он уже на кухне.
–ээ, я не понял, а где все кружки???
Уже прошло 10 минут, а Чонин по сих пор не нашёл кружку(что за капец, кружки уже не те пошли😭)
И вот, СБЫЛОСЬ, он нашел кружку.–УРААА, ой.
Чонин заорал на весь дом, и это была его большая ошибка.На этот ор проснулся Сынмин. Он встал с кровати и поплёлся на кухню. Ему было жутко страшно, потому что он живет один а из его кухни кто то орет.
Вот он уже на кухне, а там никого не было... Это его жутко испугало.
*от лица Чонина*
Я случайно заорал когда нашел кружку. Мне было и стыдно и страшно.
Я быстро стал искать место где спрятаться, а превратиться обратно в лиса,я затупил(😭)вот я уже под столом на кухне, сижу, боюсь что меня заметят.*от лица автора*
Сынмин осторожно ищут того кто орал на его кухне, взял скалку в руки. Он посмотрел все шкафы на кухне, духовку, ящики, микроволновку. Но про стол забыл... Он положил скалку обратно в ящик туда где она лежала, и тут раздаётся шорох из под стола, он дёрнулся от неожиданности. Сынмин осторожно посмотрел под стол и увидел какого то человека с ушами и хвостом(?)
_________________________________________
Извините за маленькие части. Мне просто лень продолжать этот фф, и когда я пишу все идеи просто разлетаются 😭😭😭
Думаю на следующей недели я заброшу этот фф😔