2 часть

138 12 1
                                    

Когда Сынмин повел с собой лиса(Чонина), он задумывался как же его назвать, а лис в это время задумался как его брат будет без него..
Вот они уже вышли в город. Лис боялся других людей, ну, мало ли что случится с ним. Они шли до дома Сынмина, на них смотрели люди которые проходили рядом с ними и побаивались чуть чуть. Вот они уже подошли к многоэтажки. Они зашли в подъезд а потом в лифт. Сынмин нажал на 7 кнопку и они поехали вверх. Лис чуть чуть испугался, заскулил и пошел пол ноги к Сынмину.Парень удивился а так же и умилялся от такой картины. Он присел на корточки и начал гладить лиса. Вот они уже приехали на нужный им этаж и отправились искать квартиру Сынмина, они уже нашли и парень уже начинает доставать ключи и открывать дверь. Тут же он открыл дверь и в квартиру сразу же врывается лис. Сынмин ухмыльнулся и начал раздеваться(куртку, обувь конечно же), когда уже убрал курту и обувь на место он пошёл в зал и увидел такую картину где лис закутался в плед и не может выбраться, Сынмин быстро достал телефон и сделал 1 фото, и начал помогать своему новому другу выбраться из пледа, когда миссия была выполнена они пошли на кухню что бы взять чего то вкусного, Сынмин выбрал токпокки и пиццу, а лис тем временем просто наблюдал за парнем.
Вот Сынмин уже все взял и они отправились обратно в зал. Там Сынмин включил фильм(не знаю какой, лень придумывать) они чуть чуть посмотрели и парень уже начал засыпать, вскоре он провалился в царство Морфея, лис сразу заметил что тот уже уснул и смог превратиться в человека. Когда Чонин уже превратился в человека(но у него остались уши и хвост) он встал и убрал все лишнее, еле как нашел пульт и выключил телевизор. Он стал думать как Сынмина утащить в его комнату и где она вообще находится. Он чуть чуть подумал и все таки решил что путь спит на диване.
Айэн подошел поближе к лицу парня и стал его осматривать.

–такой красивый-осматривая его и тихо говорил Чонин.

Он уложил его удобнее, голову под подушку и укрыл пледом, а сам обратно превратился в лиса, лег рядом с ним и сам уснул.

—————————

Ааа, извините за такие маленькие части, просто автор ленивая жопа и все.😔

Мой маленький лис...):|СЫНЧОНЫ|Место, где живут истории. Откройте их для себя