Ꭲᴀцухиᴋᴏ Ꮚибуᴄᴀʙᴀ

31 5 0
                                    

!!Внимание:действия/слова и т.д. данного персонажа могут быть не каноными!!

Приятного прочтения)

--------------------------

В данный момент ты встречаешься с самым красивым мужчиной-Шибусава Тацухико.
Вы встречаетесь довольно мало,но и не долго.Всего лишь год.Но и этого для вас с Тацухико достаточно.

Как вы познакомились?

Как у вас сложились отношения?

--------------------

Вернёмся в прошлое:

Как мы все знаем,что Дадзай и Шибусава знакомы.Дадзай на тот момент был знаком с тобой,но общения особого не поддерживал.Но двойное самоубийство,как и другим дамам,он конечно же предлогал.

Дадзай не раз рассказывал Тацухико какая ты прекрасная и чудесная девушка.Шибусава заинтересовался тобой и рассказом о тебе.
Конечно же,мужчина спросил,где ты обычно бываешь,чтобы лично встретиться с тобой и познакомиться.

-----------------------

Тацухико никогда не выходил и не дышал свежим воздухом города Йокогамы.Не то чтобы он не любил гулять и всё такое,он просто не любил показываться на людях.Мужчина не любит,когда на него смотрят чужие глаза.

-----------------------

Наконец,Шибусава нашёл тебя.Он медленно подошёл к тебе.Ты краем глаза заметила мужчину с белыми(или пепельными?)волосами.

-Доброе утро,миледи)-улыбнулся Шибусава
Ты молча на него посмотрела.В его глазах ты увидела какую то скуку и холод.Ты кивнула в знак приветствия.
-Вы что то хотите?-спросила ты с улыбкой
Тацухико на секунду задумался.
-Ох нет,нет.Просто я бы хотел познакомиться с такой прекрасной дамой,как вы)-Шибусава,как настоящий джентельмен,взял твою руку и поцеловал
Ты слегка смутилась.
-Так,могу я узнать имя такой прекрасной девушки?-полюбопытствовал мужчина
Ты кивнула.
-Извиняюсь.Меня зовут Т/И
-Т/И?-уточнил Шибусава-красивое имя для красивой девушки.
Ты снова смутилась и улыбнулась.
Тацухико Шибусава.
-Приятно познакомиться)
-Моё удовольствие,милая Т/И.Мне тоже приятно познакомиться с вами.

-----------------------

С вашего знакомства прошло где то 8-9 месяцев.Тацухико за это время успел понять,что ты ему нравишься.
Твои глаза,твои волосы,твоё личико...Да вся ты для него была милым ангелочком.
Когда мужчина встречал тебя,у него легко поднималось настроение и улыбался тебе,что случалось довольно редко.
Поверь,Шибусава встречал много таких юных девиц как ты,но ни одна ему не понравилась.Он лишь использовал их.А ты для него дорога,как будто ты какое то сокровище для него.
Признаваться в любви мужчина был не готов.Да и не думал об этом.
Шибусава решил начать с чего то более лёгкого.А именно,с комплиментов.Хотя,мужчина и так часто говорил тебе комплименты,но это его не остановило.

-------------------------

"Т/И,я досих пор удивляюсь,почему у тебя не было парня?"
Спросил однажды у тебя Тацухико.
Ты задумалась,а затем вздохнула.
-Без понятия,честно...
Мужчина на несколько секунд задумался.
-Слушай,а если бы я признался тебе в любви,чтобы ты мне ответила?
Ты на секунду задумалась.
-Я бы ответила взаимностью...-произнесла ты
Шибусава улыбнулся и обнял тебя.

------------------------

Вернёмся в настоящее:

Сейчас вы с Тацухико прогуливаетесь по ночной Йокогаме.Шибусава держал тебя за руку,пока ты молча шла и улыбалась.

-Т/И,ангел мой,я хотел...-Тацухико задумался,а затем посмотрел на тебя
-Да,что такое,Шибу?-спросила ты
Мужчина встал на одно колено и открыл маленькую,бархатную коробочку.

-Ангел мой,ты выйдешь за меня?

Ты улыбнулась.

-Тацу,я согласна)-произнесла ты

Шибусава встал с колена и обнял тебя.

-Я люблю тебя,Шибу)-тихо прошептала ты

-Я тоже тебя люблю,Т/И)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

♡ᏴᏚᎠ sᴛᴏriᴇs♡Место, где живут истории. Откройте их для себя