виктория как всегда собиралась в не любимую школу. осенью она вставала пораньше, что бы успеть погулять по серой туманной улице. ей это нравится, может быть это странно. Осень-самая любимая часть года у девушки. пока что с ней никто не раделял этой любви.
7:43. девушка уже вышла с пачкой сигарет и со своими духами, вишнёвыми. девушка спокойной ходила по улицам рассматривая старые дома и покуривая сигарету. "атмосфера ахуенная. не правда ли?" спросила Виктория себя в мыслях, и в правду, девушка странная, но очень привлекательная, но самооценка дно.
/н-настя <гг>
в-вика<гг>
к-крис<подруга насти>/н:-эй, Вик! чё ты тут одна? что не с кем гулять?
крикнула Викина одноклассница Настя со своими друзьями.
н:-чё молчишь?
в:- отвали, пожалуйста
к:-ого, чё такая борзая? по еблу давно не давали?
н:-крис успокойся. а ты вали в школу а то опоздаешь и будешь реветь за то что учитель наругал)
к:-туда её
Виктория проигнорировала настин монолог и всё таки решила пойти в школу. девушка потушила сигарету об лавочку в каком то зашорпаном парке и направилась в школу.
8:19
вика уже сидела в классе и слушала музыку в наушниках. надоедливой компании Насти ещё не было, и слава богу. Виктория немного их побаивалась после того как настина копания её побила а сама настя просто стояла в стороне и смотрела на эту ужасную картину.
*звонок*
это худший звук даже если начать водить вилкой по тарелке будет приятние.
учитель зашёл в класс
/у-учитель/
у:-звонок. Вика, вытаскивай эти свои наушники и мы начинаем урок.
и тут зашла в класс Настя с компанией и в классе стало шумно
у:-Анастасия вы я вижу не изменяете своим традициям. так же постоянно опаздываете.
н:-конечно)
девушка с подругой села за последнюю парту и как на зло Виктория сидела прямо перед ней. Вике оставалось надеяться что она не будет доёбываться.
н:-пс! Вик! дай ручку
в:-не дам, своё нужно носить
н:-чё такая борзая, или давай ручку, или я дам кое что
в:-что?
н:-по ебалу. давай ручку!
я молча дала ей ручку и думала что на этом всё но нет..
как только учитель вышла Настя начала распускать по всему классу слух что я Виктория, девушка лесби которая даёт всем девушкам в подряд. правда тут только то, что я девушка и я лесби.
/о-одноклассники/
о:-пиздеец
о:-вика шлюха!
о:-фу она мне противна
на щике задрожала слеза под смех одноклассников и Насти.. я встала с парты и направилась к выходу из класса и пошла в обкуреный школьный туалет где достала сигарету подожгла и начала делать обычное дело для меня. курить и плакать. но неожиданно для меня кто-то зашёл и это была Настя. я никак не хотела что бы она меня видела в таком виде, сидящию на подоконнике обкуреную и зарёваную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вишнёвые духи
RandomОПЖ история про двух девушек которые очень сильно любят друг друга, но как же они обрели эти чувства? через ненависть? это вообще возможно? узнаете. гг персонажи: Виктория, 16, 11 класс Анастасия, 17, 11 класс