отойди

18 2 1
                                    

н:-Вик?
Настя подошла к виктории в притык и увидела лицо, красивое лицо но с потёкшей тушью и красными глазами от горьких слёз.
в:-чего тебе..
н:-ты чего плачешь, из-за той шутки? хвха
в:-нет..
н:- )
Анастасия подошла к младшей в притык и сжала её запястье от чего крохотная рука Виктории посидела а запястье было красным.
в:-ай.. зачем?..
н:-затем. дай сигарету.
в:-отвали. ты мне противна
н:-что за выходки? ты забыла что ра такое может быть?.
голос насти сразу погрубел от чего у вики пошли мурашки. Было до жути обидно девушке но она решила не подавать буду, но это получалось плохо.
Виктория пошла в класс, учителя ещё нет, поэтому она спокойно села за свою парту пад насмешки, включила музыку в наушниках.
через 4 минуты после меня вошла и Настя. Виктория была уверенна что она сново будет что-то вытворять в сторону младшей. Настя села рядом с Викой это было удивительно. младшая повернулась лицом к окну что бы не видеть девушку. хотя у неё была шикарная внешность, на неё можно смотреть вечность. Так и Виктория на неё часто засматривалась.
н:-Вик
в:-мм?
н:-это всего лишь шутка, не держи обиды..
в:-это типо извинения?
н:-мхм.
в:-а за это не хочешь извиниться?
Виктория показала покраснела руку
н:-прости.
в:-я первая перед кем ты извиняешься, приятно)
н:- не думай что после этого я от тебя отстану.
в:-даже и думать не собиралась, если такая ты! будет общаться с такой как я то социальный статус упадёт
н:-завались.
в:-молчу)
в класс зашёл учитель, Настя так и осталась с Ви сидеть. он начал
классу как всегда что-то объяснять. но Виктория в первые не слушала урок. она рассматривала лицо намти и рисовала что-то не понятное, какие то линии из которых начало вырисовываться лицо, прекрасное лицо Насти.
н:-чё рисуешь? дай посмотреть.
Анастасия выхватила блокнот с рук Вики и увидела своё лицо.
н:-а что это ты меня рисуешь?
в:-ничего..
н:-влюбилась?)
в:-в такую как ты никогда!
н:-хаха наивная)
последнии слова для виктории показались очень странными, по коже девушки вновь побежали мурашки от голоса насти. он великолепный..
15:46. девушка уже шла домой покуривая сигарету, и дошла без приключений. девушка вошла домой переоделась зделала себе чай с бутербродами.
но в один момент зазвонил телефон, Виктория не ожидала что ей позвонит настя..

вишнёвые духиМесто, где живут истории. Откройте их для себя