было обидно почему-то

17 2 3
                                    

Виктории позвонила опьянелая Настя, это было слышно по её манере общения и по голосу.
н:-Вик.. забери меня
в:-всмысле? ты напилась? сново?
н:-не опять а сново.
в:-ага, говори адрес, чурка.
н:-*адрес*
в:-через 10 минут буду.
этот бар был не далеко от дома девушки поэтому через 10 минут Виктория уже была там.
*от лица виктории*
я зашла в бар, запах алкоголя с никотином стоял в помещении. я пошла к бурной стойке где стоял мужчина-бармен.
/бармен-б/
б:-вам что-то подсказать?
в:-да, вы случайно не знаете где вылокая сильно пьяная девушка с каре. она тут должна быть.
б:-вроде она в женский туалет ушла.
в:-спасибо.
я побежала в женский туалет и увидела такую картину: Настя и ещё какая то девушка целуются, а настины руки были на талии девушки. в сердце что-то ёкнуло, было обидно почему-то..
в:-насть?
Настя повернулась и подошла ко мне
н:-что?
в:-ну.. ты мне позвонила и попросила что бы я тебя забрала
н:-аа.. *ик да, точно..
в:-мы едем ко мне.
Настя промолчала но взяла меня за руку и послушно пошла со мной. я её никогда такой спокойной не видела, поэтому чуть чуть удивилась.
20:34. мы уже пришли ко мне домой. Насте я дала чистую одежду и вышла дав ей время переодеться, а сама я пошла в ванную, принять душ. после тяжёлого дня это самое то! через пол часа я вышла и заметила что Настя сладко сопит в подушку в спальней. я аккуратно легла около неё, обняла, и уснула.

***
*утро* когда я проснулась я увидела что Насти нету в кровати. я встала и пошла на кухню, но там её тоже нету..

вишнёвые духиМесто, где живут истории. Откройте их для себя