2

174 13 4
                                    

Гуляя по лесу Питер размышлял и говорил сам с собой

Если соотносить меня к положительным людям или отрицательным то каким я буду? Скорее конечно отрицательный. - бубнил он переступая трупы- как же иронично на моём веку не было мужчин лисов, а я тому яркий пример. Шутки природы не пойму.
Это же по женскому проклятию идёт. Слишком много вопросов и нет ответо....- не успев договорить он замирает. приближающиеся шорохи. -" только этого не хватало"- подумал Питер

Залез на дерево.

1?- ещё труп!

2? - этот лес кишит ими.

3?- говорят тут демон живёт.

2?- как по мне так серийник

1?- каннибал?

2?- с чего ты взял

1?- трупы обглоданные

2?-звери?

3?-не водятся

Убить или оставить вот в чём вопрос.- раздался голос из глубины леса.- но этот мир прогнил... Поэтому проще создать новый! * что за бред я несу? Хах но смешно* - говорил Питер басом.
1- Кто это!? - после этих слов Питер прыгнул за спины полицейских , взял двоих за шеи , и сжал до хруста. И отпустил, два трупа упало на землю.
3-что ты!?-с ужасом в глазах прокричал коп- какой глупый вопрос и каждый человек который видит меня постоянно задаёт этот вопрос, так ты представь на сколько въелся мне этот вопрос.- мужчина наставил на него дуло пистолета.- не подходи! -крикнул полицейский дрожа.-хорошо- Питер улыбнулся хоть под маской этого не видно- щёлкнул пальцами и голова мужчины лопнула как шар.- кровь, кровь, кровь, это слегка раздражает. Но жить хочет каждый - Питер припал к трупу и стал его как бы помягче сказать... Пожирать. После того как он закончил трапезу - думаю перебираться в другой лес. А то этот уже людей не привлекает. Ночью переберусь.

🪭🪭🪭🪭🪭🪭🪭🪭🪭🪭🪭🪭🪭🪭
А боже мне кажется я всё испортил.  Напишите если так.
🪭🪭🪭🪭🪭🪭🪭🪭🪭🪭🪭🪭🪭🪭

Кицунэ (Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя