(Я в шоке то что большинству понравилось.)
-Баки? Я думал тебя Джеймс зовут.
-шёпотом сказал Питер.-Баки, это я Стив
-Мстители и агенты стали приближаться,-я знаю и помню кто ты.
-сказал Джеймс-слушай мне кажется ничего хорошего не сулит, тут куча людей с оружием и все они за тобой.
-Питер одел маску кицунэ и вышел из-за Баки-у меня один вопрос, что вам от него надо?
-не успели мстители нечего сказать как солдат Щ.И.Та крикнул: Арестовать и посадить под замок, а позже выбить информацию .-Ты вообще кто!?
-закричал Клинт-скажем просто прохожий.
-Питер подошёл к двум бойцам достал кинжалы и порезал им глотки.-Просто прохожий значит!?
-Чёрная Вдова побежала к Питеру-Должно хватить.
-Прошептал Питер и место пальцев у него выросли когти они стали драться, Питер подтолкнул оружие мёртвого человека к Джеймсу тот его подхватил и начался бой.Питер понимал что на долго его не хватит, маны осталось меньше 10%
Он подбежал к Джеймсу-есть план но он не идеальный. Может и не получиться.
-и позже шёпотом добавил: лишь бы на куски не разарвало.-давай. Попытайся.
-Питер создал барьер.-ну чтож пробуем.
Питер сел в позу Лотоса
И что то стал шептать-сколько барьер продержится -спросил Джеймс
-не долго, не отвлекай.
-Питер снова стал что то шептать,
И вот пространство около них стало кружиться
И они оказались в какой-то квартире, и Питер упал в обморок.Локи прошёл в гостиную и увидел человека стоящего на коленях над другим,
-Вы кто?
-Спросил Локи, а когда мужчина обернулся, Локи увидел Питера.-Что с ним!?
-Откинув книгу вскрикнул Локи, и подбежал к Питеру, сначала он проверил пульс-фух, пронесло живой.
-Локи хотел поднять Питера, Но Джеймс схватил его за руку, после чего сам поднял Питера и последовал за Локи.Джеймс уложил Питера на кровать.
-Во первых кто ты? Во вторых что с Питером?
-Спросил Локи у Джеймса, на что в ответ просто молчание-Ладно если ты с Питером значит знакомы.
-но тут у Локи мелькнуло воспоминание.-Стоп. Это ты тогда был! То есть это из-за тебя он сейчас лежит без сознания.
-Локи потихоньку окутывала злость.-Это из-за тебя он пропал.
-Локи впечатал Джеймса в стену,-а кого он по-твоему тогда прикрывал.
-Сказал Джеймс схватив Локи за руку.-хочешь сказать это я виноват!?
-обстоновка между ними наколялась-именно это и говорю.
-если бы тебя сразу схватили ничего бы вообще не было.
Если бы не ты он бы не был в таком состоянии!Джеймс ударил Локи в живот после чего тот немного отлетел
-Сволочь.
-Локи достал кинжалы
Но в этот момент его кто то схватил за руку-Остановитесь.
-с отдышкой и ели стоя на ногах пробормотал Питер, Локи тут же подхватил его на руки и положил в кровать.-Посидите спокойно.
-прошептал Питер, и заснулЛоки зло покосился на стоящего рядом Джеймса
-Пойдём, отсюда. Ему нужно выспаться.
-Локи и Джеймс вышли на кухню,-Может расскажешь, кто ты?
-Спросил Локи-Баки
-Сказал Джеймс-Локи
- так же кратко сказал Локей
-Почему, ты тогда его схватил?Джеймс лишь потупил взгляд
-А ты с ним по чему?
-Спросил так же холодно Джеймс-Мы хотели вместе захватить мир...
-Джеймс повернул голову в сторону Локи.-есть и другая причина
-это прозвучало не как вопрос, а как факт перед которым поставили Локи,-нет более не каких причин. А что насчёт тебя?
-Локи приподнял бровьДжеймс молча опустил взгляд раздумывая не обойдется ли его откровение ему же боком.
-Тебе можно доверять?
-подал голос Джеймс.-Я бог лжи и обмана, так как ты думаешь?
-с улыбкой проговорил Локей-тогда на твой вопрос нет ответа.
-Сказал Джеймс пристально рассматривая Локи.(Автор плохой поздно опубликовал главу :_) )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кицунэ (Заморожено)
FanfictionУ убитой девы был сын унаследовавший её проклятье (В основном всё происходит в 2018)