переезд

143 15 7
                                    

Питер шёл из леса в поисках дома, шаг за шагом, вот уже виднеются макушки деревьев, а Питер идёт и напевает песню:

-белая ночь опустилась как облако,ветер гадает на юной листве,слышу знакомую речь, вижу облик твой но почему это только во сне.

-не плохо поёшь.- раздался голос иза дерева

- и что же за человек бродит ночами по лесу - Питер поднял уголок губ - разве не слышали что в соседнем лесу происходят убийства.

-я думаю у меня к вам встречный вопрос.- иза дерева показался высокий мужчина в приталенном пиджаке, с распущенными как смоль волосами которые свисали до самых плеч, а глаза казалось будто светились в темноте изумрудными огнями.- и так что же делаете тут вы? - так же не подходя спросил незнакомец.

- мой вопрос был раньше , но всё же отвечу на ваш вопрос, я прогуливаюсь. - с лёгкой улыбкой произнёс Питер .

- не боишься? - спросил незнакомец

- встречный вопрос и к вам. И когда мы успели перейти на вы ?

- пожалуй мой ответ будет таким же.

- жаль что это твои последние слова.- произнёс Питер и побежал к мужчине тот уклонился и завязалась драка. Питер думал что и в обличие человека сможет его убить но.. у Питера появилась маска, девять хвостов  и когти место пальцев. Питер атаковал, несколько раз ранил мужчину.

И в туже секунду на мужчине появилась броня и посох?
И он тоже начал вести атаку
Удар,удар, уклонение, схватка была напрежонной

- ты не человек?- остановился Питер

Мужчина тоже остановился - такой же вопрос- с отдышкой говорил мужчина

-я то думал поем хотябы. - гручтно сказал Пит

-поешь!? Ты меня сожрать хотел!? - Локи правда был удивлён. - да и кто ты вообще?что за существо?

- кицунэ. А ты ведь тоже хотел что то сделать не так ли? - спросил Питер подовая руку помощи богу.

-кицунэ? Я думал они вымерли давно. А ты девушка что ли?

- нет, на меня распрастронилось.
Мать у меня кицунэ была. Последняя. - но Пит опомнился.- так зачем то я тебе нужен был.

- ну раз уж раскрываем карты. Завладеть твоим разумом, ии.... Как то проникнуть ко мстителям.

- мстители? Читал что то такое.

-ты их не знаешь?

Питер посмотрел на него взглядом"аля дебил"- я в лесу живу так как думаешь?

- аааа, ну это герои земли. Защитники. от таких как я.

- и чо у них там супер способности есть?

- честно я не спрашивал. Гений но помоему есть два три человека. Так там ещё и мой брат. Тор.-последнее слово он произнес с явным отвращением.

- против брата выступаешь? Мощно. - усмехнулся Питер.

- а что делать я хочу ему отомстить. И показать отцу что я тоже достоин сидеть на троне.

- ааа. Ну это важно. Ты бог да?

-ну да. И почему я тебе всё расказываю!?

- с незнакомцами откровенничать легче чем с родными.

- да и нет их у меня.

-Давай...

-захватим мир и будем править вместе?

- читаешь мысли?

-походу да!

Кицунэ (Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя