8:15 утра, я проснулась от звона будильника.
Т/и: б@ть, я опаздала?
Начав собираться, я вспомнила что я уже закончила учёбу и вообще сейчас летние каникулы.
Я решила полежать ещё на кровати и полистать тик ток. Прошло примерно 40 минут и мне позванила подруга.
Л: приветик, не разбудила?
Т/и: не, что-то хотела?
Л:даа, ты почти не с кем не общаешься, дома постоянно сидишь, как раз сегодня в клубе туса намечается, ты пойдешь?
Т/и: ну не знаю, а кто будет?
Л: ну ребята из Шпаны, да и вообще много кто будет, может быть познакомишся с кем-нибудь?!
Т/и: ойй, ну ладно, во сколько хоть будет??
Л: в 19:00, я за тобой зайду в 18:30,ладно, давай пока!
Т/и: пока!
Я встала с кровати и заправила её.
Сделала небольшую зарядку, я пошла завтракать. Пожарив яичнецу с грибами и сварив кофе, я начала кушать, также я включила стрим Лизы и ее друзей, который я пропустила вчера.
10:40,
Т/и: так, и че теперь делать? еще кучу времени .
Я решила убраться в квартире(я живу одна, мне ее подарили родители на 18-летие)
16:34
Т/и: ого, так много времени уже прошло? надо начать собираться.
Я пошла помыла голову, уложила волосы и сделала макияж, но я долго не могла определиться с одеждой.
Мой выбор пла на этот образ :18:19, я уже была готова, оставалось только дождаться Лизу.
Чеоез 15 минут мне позвонили
Л: ало, это я, ты выходи,я тебя около подъезда жду.
Т/и: окейЯ вышла и Лиза меня крепко обняла.
Л: ого, ты все таки решила кого-нибудь соблазнить таким коротким платьем?
(платье и вправду было очень коротким)
Т/и: всё может быть!
Мы заказали такси и поехали в клуб..слова автора :
извиняюсь за грамматические ошибки, это мой первый фанфик🙏😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*'стример которого я видела.. '*
Romanceжизнь обычной девушки, скоро изменится из-за кого-то стримера..