Глава 30
Данил
Не предполагал, что может чувствовать себя так хреново. Все валилось из рук, так, что он ничего не мог делать, кроме как думать о ней. До одури хотелось только одного, сжимать ее в объятиях, так, чтобы все мысли о других разом вылетели из ее упрямой головы, чтобы думала только о нем. Бесился от того, что это невозможно. Она не вспоминает о нем, как и всегда, проводит время со своим парнем, а он снова сходит с ума.
В квартире все еще ощущалось ее присутствие, что-то такое необъяснимое витало в воздухе, но слабело с каждым часом. Еще пара дней и у него не останется и этого. Ему нужно перестать думать о ней, забыть. Жаль, не мог этого сделать, как ни старался.
Слонялся по комнатам, пиная ни в чем не повинные вещи и стены в бессильной ярости, а в следующий момент принимал решение выбросить из головы, срывался с места, брал мотоцикл, выезжал за город и гнал по ночной трассе вперед. Но когда возвращался, тоска наваливалась с новой силой.
Забыл про обещание провести выходные у родителей, и, если бы мать не позвонила с напоминанием, что ждет завтра, он бы пропустил.
Сообщение о том, что он будет один, мать приняла в штыки.
— Что значит один? — мысленным взором он уже видел, как она недовольно поджимает губы, — решил привести к нам девушку, значит, нашел такую, с которой у вас все серьезно. Наконец-то. Я обрадовалась, столько времени потратила на приготовления, а ты снова один? Даже и речи быть не может. Ждем вас обоих и никаких разговоров.
Попытался отвертеться, но мать было не остановить.
— Вы что поругались? Почему? Что у вас произошло?
— Так, ма, давай не будем.
— Не знаю, что ты натворил, но мирись. В общем, чтобы к завтрашнему дню ты все решил, ждем.
Вот так всегда, чуть что, сразу он во всем виноват. Матери никогда не нравилась его частая смена подружек, а хотелось, чтобы была одна постоянная девушка с перспективой на брак и все остальное.
Вновь взял телефон и набрал Милане. Попросил сыграть роль, в обмен на поход в бутик или на что она там намекала недавно.
— Э…хочу съездить в Милан, предки зажали деньги на билет, а свои все потратила, — тут же затараторила она.
— Ладно, без проблем.
Главное, чтобы мать не доставала.
Ужин проходил в напряженной атмосфере. Точнее он сам и бывшая чувствовали себя вполне комфортно, чего нельзя было сказать о родителях. Уже через полчаса общения, выслушав подробный рассказ про новые тенденции моды, мать жалела о своем требовании, по ее лицу он видел, как она разочарована в выборе сына. А в конце ужина отец отвел его в сторону и между делом поинтересовался, насколько серьезны у него намерения. Когда Даня сказал, что ничего серьезного и привел ее только потому, что мать настояла, заметно успокоился.
Вернулся домой и его персональный ад продолжился. Он то отыскивал в контактах ее номер, с намерением позвонить, то с раздражением отбрасывал телефон в сторону. Болтался по городу, старательно объезжая район, куда так стремился, но в итоге все равно оказывался под окнами общаги. Не подъезжал близко, парковался на расстоянии, а потом долго сидел и пялился в темноту.
К концу недели выдержка ему изменила. Артур предложил слетать в Вегас на недельку, и он согласился, только не мог ехать, не увидев ее хотя бы раз.
Не будет подходить, посмотрит издали, убедится, что у нее все в порядке. Как только принял такое решение, словно нарочно, везде словно из ниоткуда начали возникать заторы и пробки. На улице перед самым заворотом произошло мелкое ДТП и пришлось объезжать. Чем медленнее ему приходилось ехать, тем сильнее и нестерпимее становилось желание увидеть.
Наконец, припарковался у ступенек, ведущих ко входу и уставился на дверь.
Видно было, что пара закончилась совсем недавно, народ выходил по одному или компаниями, но не факт, что она еще здесь. Из-за долбаных пробок он приехал несколько позже, чем рассчитывал.
Решил, что если в течение десяти минут юля не выйдет, то поедет к общаге и возможно, что окажется там раньше нее.
Вдруг взгляд наткнулся на парня, стоящего у ступенек. Блондин расхаживал из стороны в сторону, а когда на очередном повороте повернулся к нему лицом, даня узнал того самого певца. Вот черт. За мыслями, что увидит юлю совсем скоро напрочь забыл о его существовании. Ждет ее? Руки с силой сжали руль. Несмотря ни на что хотелось думать, что она вспоминает о нем, а с тем парнем рассталась. Но видимо, нет.
Вдруг парень встрепенулся и сделал пару шагов по направлению ко входу в здание. Даня медленно перевел взгляд в том направлении и замер. К парню с улыбкой на губах шла юлина подружка. Парень обнял ее и начал целовать. Ее, а не блю. Блять
Выскочил из машины и пошел прямо на них.
Девчонка первая заметила его, отстранилась от певца и с круглыми глазами наблюдала за его приближением.
— Ой, привет, — сказала она, как только он подошел вплотную и попыталась улыбнуться.
— Надо поговорить.
— Да, конечно, — и тут же обернулась к парню, — Дим, я сейчас. Это…юлин знакомый.
— Да, я подожду, — кивнул блондин.
— Твой парень? — спросил Даня, как только они отошли на несколько шагов.
— Да, мы встречаемся.
— Давно?
— Что?
— Давно встречаетесь?
— Ну, вторую неделю, наверное. С тех пор, как Дима пригласил нас в клуб на свой концерт. В общем, можно сказать, что с самого начала, как только они с Юлией случайно столкнулись на улице.
Почувствовал, как от ее слов у него учащается пульс. Приказал себе успокоиться.
— Не видел тебя в клубе.
— Так я опоздала, пробки. Между прочим, тебя это не должно интересовать, юля из-за тебя итак вторую неделю страдает. Влюбил в себя и бросил. Два дня даже с кровати не вставала, а то и три. Так что, раз уж, надоела, то и нечего больше к ней подкатывать. Вышвырнул, даже не выслушав. Знаю я таких, как вы. А к ней между прочим еще и Мишка приставал, она все боялась рассказать. Хотя мне тоже не рассказала, она же скрытная, но я сама выспросила, когда увидела синяки на ее теле. Решила, это ты, но выяснилось, Царев зараза. Хорошо, у нее электрошокер оказался при себе.
— Что ты сказала?
Слушал, и каждое слово становилось для него словно разрядом тока, бьющего по нервам так, что темнело в глазах. Не может быть, что все так, как она говорит. А если может…если то, что он сейчас слышит правда…он ей столько всего сказал, а она…она просто собрала вещи и ушла.
Сейчас Даню интересовал только один вопрос. Точнее два, и со вторым он разберется в самое ближайшее время, но сначала первый.
— Где она?
— Не знаю. Когда мы болтали примерно пятнадцать минут назад, собиралась поехать домой, ну, в смысле в общагу. Сейчас.
— Маааш, — проорала она вдруг, повернув голову.
От компании, стоящей неподалеку отделилась невысокая блондинка и подошла к ним.
— Чего?
— юлю не видела? Гаврилину?
— Видела, она с Мишкой Царевым уехала.
— Как с Мишкой?
— Ну, сели в машину и укатили, минут десять назад.
— В смысле укатили? юля не могла с ним поехать, это точно. Он что, ее тащил?
— Да не, сама шла, правда, какая-то вялая была мне показалось, может успела выпить? Хотя мы приглашали пойти с нами в Мак, отказалась. Сказала домой поедет, а сама с Царевым. А вы не хотите с…
— Адрес этого Царева, — даня перебил говорившую.
— Блин, он мог и в квартиру повезти и на дачу. Маааш? — она снова дернула девчонку, а он чуть с ума не сходил от их медлительности, — в какую сторону поехали не помнишь?
— Вроде бы в ту, — и она махнула рукой, — точно в ту.
— Тогда на дачу, сто процентов. Боже мой.
— Адрес, и дачи, и квартиры. Быстро.
Он двинул к машине, девчонка бежала за ним, диктуя адреса.
— Сейчас, сейчас, квартира Северная, двадцать пять, третий этаж, блин, не помню номер, вроде двадцать первая, та, что с самого права, а дача, дача…сейчас, у меня в телефоне, минуту…вот есть.
Рванул с места, одновременно диктуя адрес дачи навигатору и набирая охране с тем, чтобы срочно ехали на квартиру, если они все же там.
Если шла сама, дела могут быть хуже, чем можно подумать. Изучение действия различных препаратов на психику и поведение людей было его старым увлечением, поэтому он отлично знал, что может быть и как. Гнал, игнорирую светофоры и другие ограничения, но даже если уже завтра лишат прав, плевать. Если он не успеет, он себе не простит, просто не сможет жить. Он должен успеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу играть в тебе
Romance- Насколько мало опыта? Спросил просто так, без всякой цели. Давно запретил себе думать о том, что у нее уже кто-то был, просто блокировал эти мысли. Прошлое есть прошлое, а то, что мало опыта плевать, его опыта хватит на двоих. Нашла, о чем волнова...