Глава 40
В первую секунду не могла поверить глазам. Как могло получиться так, что мой начальник здесь? Если только…снова дело рук Данила, за моей спиной.
Радовалась своей самостоятельности, а взяли только из-за него? Действует своими методами, а Валентины объяснение и все эти положительные оценки моей работы просто обман.
Я повернула голову и посмотрела на даню. Он встретил мой взгляд с ледяным спокойствием. Не лицо, а непроницаемая маска, невозможно ничего понять.
Тем временем Вячеслав Аркадьевич замедлил шаг и теперь тоже смотрел на меня в упор. Вот на его лице отчетливо читалось удивление.
— Юля?
— Здравствуйте, Вячеслав Аркадьевич, — кивнула я.
— Привет, привет, — протянул он и усмехнулся.
Перевел взгляд за мое плечо на Марка, а потом снова на меня.
— Не ожидал. Но скажу, что сюрприз довольно приятный.
— Да, я тоже не ожидала вас увидеть, такое совпадение, — сказала осторожно.
— Так вы знакомы? — ахнула Галина Владимировна.
Даня продолжал делать вид, будто его здесь вообще нет.
— Да, получается, что так, — ответил за меня Вячеслав Аркадьевич. юля работает у нас вали помощником. Уже почти месяц, если не ошибаюсь, да, юль?
Я кивнула.
Неужели отец заодно с ним и теперь просто умело подыгрывает? Только зачем ему это? Полный бред.
— Ну что ж, — улыбнулась Галина Владимировна, — у нас тут все просто, без особых церемоний, давайте пройдем к столу и продолжим разговор за ужином.
— Конечно, дорогая, — ответил ей Вячеслав Аркадьевич, — Молодежь, идемте?
— Да.
Снова кивнула и улыбнулась, но продолжала стоять на месте. Мысли проносились в голове с молниеносной скоростью, но прояснения не наступало. Рука Дани легла на талию, он слегка подтолкнул вперед, и я заставила себя двигаться. Не стоит показывать, что меня что-то волнует. Не перед родителями.
Переставляла ноги и пыталась понять, что все-таки происходит. Я ведь ездила на собеседование в тот период, когда мы с ним не общались, и не виделись. Как он мог об этом узнать? Да и не хотел он, чтобы я работала, предлагал лететь на отдых. Но почему тогда у него такой вид, будто совсем не удивлен.
Вошла в комнату и огляделась. Очень уютная атмосфера. Отделка под дерево, большие окна, у одной из стен выложенный декоративным кирпичом камин. У овального стола, расположенного посередине комнаты суетилась полная женщина средних лет.
— Галина Владимировна, все готово, — произнесла она, как только мы вошли и встала перед столом.
— Спасибо, Валь, можешь быть свободна, дальше мы сами.
Женщина удалилась, а мы прошли к столу.
даня отодвинул для меня стул, а когда я села, занял место рядом так, что его нога коснулась моей. Не хотела сидеть от него так близко, пока не разобралась в ситуации. Попыталась отодвинуться, но ничего не получалось.
Вячеслав Аркадьевич принялся разливать всем вино, отмечая, что это редкий год и урожай, и мы приступили к ужину.
— Так необычно, что ты, Юлечка, работаешь в славы фирме, — первой начала разговор Галина Владимировна.
— Да, сама не могла подумать. Искала работу пока каникулы, и вот.
— Ты же ведь еще учишься?
— Да, закончила первый курс юридического.
— Между прочим, — вдруг сказал Вячеслав Аркадьевич, посмотрев на жену, — Юля не так давно перечитала все статьи Дани, даже не подозревая, что они его. юль, я прав?
Тут до меня вдруг дошло, что ведь действительно.
— Да, так и есть. Часть читала даже несколько раз. Только он ни разу не говорил, что это его статьи.
Повернула голову и выразительно посмотрела на даню. Он встретил мой взгляд, но вместо ответа сделал большой глоток вина. Ведь прекрасно видел, что это за сайт, и даже словом не обмолвился. Не говоря уже про статьи.
— Что ж, очень на него похоже, — рассмеялся отец, а я вспыхнула, поняв, что он уловил мое негодование. Вот только мне было не до смеха.
— Замечательно, значит, у них с юлечкой одинаковые интересы, — сказала Галина Владимировна и повернулась ко мне, — а что не рассказал неудивительно, такой характер, не обращай на это внимания, хорошо, хоть про свадьбу решил сообщить, а то с него станется.
— Мам, ну уж не до такой степени.
— До такой, сынок, до такой. Все про тебя приходится узнавать из третьих рук.
— А ты юль, не обращай на это внимание, чувствуй себя как дома, мы очень рады, что Даня нашел такую серьезную девушку. Кстати, ты случайно не увлекаешься вязанием?
— Я давно уже не вязала, хотя умею.
— Правда? А у нас с подругами сейчас такое интересное хобби, ходим на курсы вязания. Сейчас это так модно и очень увлекательно. Успокаивает нервы, а вязаные вещи можно раздавать в разные детские организации. Само собой в дополнение к денежным пожертвованиям. Ты чем умеешь вязать, крючком или спицами?
— И тем и тем, меня мама научила. Пока училась в школе, сама вязала себе вещи. Сейчас, правда некогда этим заниматься.
— О, слушай, надо показать тебе, что у меня получается, хочется похвастаться, а мальчики ничего в этом не понимают.
— С удовольствием посмотрю.
— А то, что некогда, не проблема. Поженитесь, и на работу ходить будет совершенно незачем.
— Я не думаю, что…
— Ей нравится, — встрял Даня и ухватил за руку, — такое хобби, как у тебя вязание.
— А…ну, раз хобби, тогда другое дело.
— Неплохое хобби, — заметил Вячеслав Аркадьевич, — мне тоже нравится. Но в связи с таким важным событием, как свадьба с моим сыном, придется нам отправить юлю в небольшой отпуск. В качестве свадебного подарка, — добавил тут же, не успела я открыть рот, чтобы возразить, — вы ведь уже запланировали свадебное путешествие?
— Конечно, — кивнул Даня и переплел свои пальцы с моими, — спасибо, пап, отличный подарок.
— Тогда вопрос решен. Юлечка, последнюю неделю работаешь и в отпуск.
И тут же переключился на даню.
— Кстати, мать права, про то, что мы все узнаем последними. Зарецкий тут рвал и метал, что ты первым купил «Неолит», в то время, как он уже и сам на него нацелился.
— Теперь пусть покупает что-то другое.
— Молодец, за него должны дать неплохие деньги, документы на кредиты уже подали?
— Само собой.
- Ладно, если понадобится помощь, дай знать.
— Хорошо.
Было очень интересно слушать, хоть что-то про дела Дани, но тут Галина Владимировна переключила внимание на себя. Повернулась к ней и не сразу поняла, что она о свадьбе.
— Я всем займусь, — сказала Галина Владимировна, так что, не волнуйся, — ваша свадьба пройдет на высшем уровне.
— Спасибо, мы не думали отмечать как-то по-особенному.
— И правильно, что не думали. Зачем думать об этом вам, когда есть я. А букет невесты я сама тебе сделаю, из моих любимых цветов. Цветами ты не увлекаешься?
— Немного. У нас на участке летом всегда было много цветов, и я ими занималась, до того, как я приехала учиться.
— Отлично, тогда пойдем, похвастаюсь, какие сорта роз у меня есть. А то эти мужские разговоры сильно утомляют. Заодно и по дому проведу экскурсию. Дизайн интерьера — полностью моих рук дело, как тебе?
— Я сразу заметила, что у вас очень уютно.
— Да. Я обучалась на специальных курсах. Не могла доверить такое важное дело чужим людям.
Мы вышли из-за стола, и Галина Владимировна повела показывать дом и оранжерею. В цветах она разбиралась отлично, и я была рада, что могу поддержать разговор на нормальном уровне, так что мы с ней проговорили на эту тему не меньше часа, периодически возвращаясь к теме свадьбы.
Данил
юля держалась отлично, несмотря на то, что узнала новость про отца. Боялся, психанет прямо при родителях, но она вела себя спокойно, лишь изредка бросала на него внимательные взгляды. Про то, что будет, когда они останутся наедине, старался не думать.
После ужина отец заговорил о делах, и они незаметно переместились в кабинет. Только отвечал на автомате, то и дело возвращаясь мыслями к ней.
Ясно, что юля понравилась отцу, да и мать осталась в восторге, давно он не видел ее такой оживленной. И ему это было приятно. Темы про вязание и цветы пришлись очень кстати, мать с подругами фанатки всего такого, но он не знал, что и юля разбирается в этом. Кажется, что ей, как и ему самому, интересно все на свете. А может, это было по необходимости. При мысли, что ей нечего было носить, так что приходилось вязать одежду самой, захотелось…много чего, только, блин, с ее характером, он опять наткнется на стену отчуждения. Если вообще, что-то получится после сегодняшнего вечера. В свадебном путешествии, про которое так ловко завернули родители, им бы было весело и хорошо. Жаль, пока это только мечты.
Отвлекся и понял, что находится в кабинете отца, только когда тот его окликнул.
— Извини, задумался.
— Ясно, о ком. Хорошая девочка, мне нравится.
— Да, мне тоже.
— Не играет. Похоже, она с тобой не из-за денег. Смешно, но как-то я даже предложил твоей Юле познакомить ее со своим сыном. Решил, что вот такая девушка тебе нужна, а не эти твои…забыл, как звали ту, что ты приводил в прошлый раз, но неважно.
— И что она ответила?
— Отказалась. Несмотря на мои намеки, что сын очень богат.
— Ха, тут можешь не волноваться, ее это точно не интересует.
— Необычно, как считаешь?
— Да. Хотя иногда, эта ее самостоятельность просто бесит.
— Терпи. Зато, такая будет ценить тебя самого, это гораздо приятнее. Мы с твоей мамой познакомились, когда у меня еще не было капиталов, так что мне тоже повезло. А вот что происходит у наших соседей и знакомых, сам прекрасно знаешь. Понятно, почему решил жениться так быстро. Контракт, конечно, заключать не будете?
От отрицательно качнул головой.
— Она не возьмет ничего. На свадьбу еле уговорил.
— Серьезно, еще и уговаривал? Тогда она мне точно нравится.
После беседы с отцом он вышел из кабинета и направился к оранжерее, предполагая, что найдет юлю там. Если мать завела разговор на любимую тему, это надолго. А он больше не мог находится в сводящей с ума неопределенности.
Когда вошел, они оживленно обсуждали какое-то растение. Он прислонился к дверному косяку и принялся рассматривать юлю, пользуясь тем, что она не видит. Жаль, если она попытается все разрушить. Он решил, что попробует объяснить, только был совсем не уверен, что это поможет.
Вот она почувствовала его присутствие и повернула голову. Всегда чувствует. Их взгляды пересеклись и будто время остановилось. Про себя он все знал, а вот ее взгляд… строгий, и в нем ни грамма нежности. Еще раз убедился в правильности своей мысли, что несмотря на ее идеальное поведение при родителях, им предстоит разговор. Решил не тянуть. Отлепился от дверного косяка, подошел и остановился совсем близко от нее.
— Мам, мы с юлей, прогуляемся? Покажу ей участок.
— Да, сынок, конечно, прогуляйтесь. Вы же останетесь на выходные?
— Конечно, мы останемся. юля хотела поучиться водить машину, завтра этим займемся. В перерывах между вашими разговорами о свадьбе. Да, юль?
Он чувствовал, как ей хочется возразить, и боялся этого.
— Отлично. Значит у нас с юлечкой еще будет время обсудить все детали.
— Да, конечно, — произнесла она и дышать стало чуть легче.
Взял за руку и потянул из оранжереи.
Юлия
Шла за ним, раздумывая, что и как сказать, и вдруг словно озарение пришло — все неважно. Не хочу ругаться и что-то выяснять. Что бы там не было с этой работой, причастен он или нет, не хочу ничего знать. Мне нравится атмосфера в доме, нравятся его родители, и я люблю его самого. Все остальное пусть идет к черту. Если родители женаты уже много лет, они счастливы, а у него такой пример перед глазами, что он вполне может стать надежным мужем. Да и даже если нет, зачем загадывать. Надо наслаждаться тем, что есть сейчас, мало ли что произойдет в будущем.
Мы пересекли холл и вышли на воздух, но Даня потянул дальше, к роскошному саду, разбитому чуть в стороне от дома.
Наконец, мы остановились, и он повернулся ко мне.
— Мать, наверное, утомила разговорами, решил тебя спасти, — произнес он.
— Твоя мама мне очень понравилась, и папа тоже. Вообще, у тебя замечательные родители.
— Да.
Он кивнул.
— Ты им тоже понравилась.
В голосе и в нем самом чувствовалось напряжение.
— И видно, что они любят друг друга, — продолжила я.
— Больше двадцати лет вместе.
— Знаешь, я ведь росла без отца. Он умер почти сразу после моего рождения, и поэтому перед глазами никогда не было примера счастливой семьи. Почти у всех соседей такая же ситуация, если не умер, то бросил, а про сестру ты и сам в курсе. Мне было сложно поверить в такие отношения, пока я не увидела твоих родителей и не пообщалась с ними. Не знаю, почему тянула и боялась знакомиться. Ну, в смысле, с твоей мамой, Вячеслава Аркадьевича я, получается, уже знаю. Тебе очень повезло с семьей. А мне, похоже, очень повезло с тобой.
Он вдруг приобнял и поцеловал в щеку.
— Как гора с плеч. Я действительно этого не делал.
— Даже если и ты, не имеет значения, хотя я очень рада. Но ты точно знал, что я там работаю.
Он кивнул.
— Да.
— И давно?
— Считай, что с первого дня. Я…попросил охрану сопровождать. Она мне и сообщила.
— Охрану? Значит, за мной все время кто-то следил?
Говорила спокойно, не зная, как реагировать на новую информацию и стоит ли это вообще делать.
Он сделал шаг вперед и прислонил меня к дереву. Одна его рука уперлась в ствол на уровне моей головы, а вторая скользнула на талию.
— Юль, не следили, охраняли. Я не просил следить, а потом докладывать мне, что ты делаешь, ну, за исключением фирмы. Боялся за тебя после случая с тем отморозком.
От этих слов на глаза навернулись слезы. Обняла за плечи и уткнулась ему в грудь.
— Юль, ты чего.
— Я люблю тебя, — произнесла сквозь слезы, — не понимаю, как мне могло так повезти.
— Мне тоже повезло.
— Тебе-то почему.
— Ну, хотя бы потому, что ты не сбегаешь. Весь месяц этого боялся, потому что знаю уже, на что ты способна.
Мотнула головой из стороны в сторону.
— Не способна. Даже если бы ты устроил, неважно. Знаешь, я начала кое-что понимать. Должно быть, это здорово, когда есть поддержка. Ты к ней привык, а значит, можешь дать и кому-то другому.
— Не кому-то другому, тебе.
Несколько секунд мы стояли в тишине, потом он нашел мои губы и поцеловал. Слезы все еще катились по щекам, а потому поцелуи получались с соленым привкусом. Буквально через минуту я полностью успокоилась, а голову начало кружить совсем от другого желания.
— Пойдем, покажу тебе свою комнату, — отрывисто шепнул он, — эмоции через край, юль, не могу сдерживаться. Хочу в тебя. Быть с тобой так близко, как только возможно.
— Мы же не можем прямо в доме твоих родителей.
— Можем. Дом большой, а моя комната на самом верху. И мы все равно остаемся с ночевкой. Ты же понимаешь, родители не думают, что мы еще дети и у нас платонические отношения. Можем спокойно жить в одной комнате.
Все это он говорил, продолжая целовать, отказаться было так сложно, невозможно.
Держась за руки, мы вернулись в дом и забежали по лестнице на самый верх.
— Проходи.
Он улыбнулся и распахнул передо мной дверь.
— У тебя шикарная комната, — заметила я, осматриваясь по сторонам.
И тут же почувствовала его за спиной.
— И не менее шикарная кровать, — шепнул на ухо.
Он обнял и принялся целовать в шею, а его руки уже скользнули под одежду.
— юль, люблю тебя.
— дань, тоже люблю.
Избавились от преград за секунду и уже оказались на кровати. Когда он вошел в меня и замер, крепко обняв, почувствовала себя на верху блаженства.
— Кайф, — шепнул он, — теперь скажи, что ты моя.
— Твоя.
— Моя. И никуда не уйдешь.
Я задыхалась в волнах энергии и напора, очень быстро приближаясь к полной потери себя.
А на следующий день, позавтракав, и очень приятно пообщавшись с родителями, отправились на мой первый урок вождения.
— А ты не боишься за свою машину? — спросила я, прежде, чем сесть за руль.
— С чего мне за нее бояться? Давай, садись уже.
— А вдруг, я куда-нибудь врежусь?
Села, но все равно переживала.
— В смысле врежешься? Ань, давай без этих мыслей, все будет в порядке.
— Ну там, в дерево слегка. И случайно поцарапаю машину, я это имею в виду.
— Если только не сильно, чтобы самой не пострадать, а машина фигня. Просто железо.
— Ты так думаешь?
— юль, хватит тянуть время. Я не буду истерить из-за какой-то царапины или вмятины, заводи уже и поехали.
Ему легко говорить, а вот мне было страшно. Я досчитала до трех, преодолела себя и тронулась с места.
— Вот, отлично. Теперь выезжай на дорогу.
Минут пять я вела вполне уверенно, но вдруг заволновалась. Пусть сейчас на этой проселочной дороге не наблюдалось ни одной машины, но все же.
— А если нам кто-то встретится?
— Ну и что? Не дергайся и продолжай ехать, как ехала.
В этот момент впереди и правда показалась машина, а я запаниковала.
Даня положил руку на руль.
— Спокойно, я тебя страхую. Давай, бери правее, старайся держать фокус внимания на дороге.
— Ой, еще одна.
— Фокус на дороге. Проезжающие мимо машины отмечай боковым зрением, умница.
Мы благополучно разминулись со второй машиной, и я выдохнула. Но как оказалось рано.
— Так, про обочину забудь, если не хочешь проколоть колесо или улететь в канаву.
Он быстро вывернул руль, и машина снова оказалась на своей полосе.
— В дерево мы тоже не поедем, — сказал на повороте, — юль, если оно вдруг несется на тебя, жми на тормоз и выкручивай руль в сторону. И вообще, как только видишь поворот, сразу сбавляй.
— Хорошо, понятно.
Развлекались так не меньше часа, пока не я не съехала в лес и не затормозила на небольшой поляне.
— Все, перерыв, — объявила я и полезла на заднее сиденье за водой.
— У тебя отлично получается, — заметил Даня. Он сидел в расслабленной позе и никак не выказывал усталости или недовольства.
— Спасибо. У тебя столько терпения, я бы, наверное, уже не выдержала.
— Мне нравится тебя учить.
— Да?
— Да. Если ты еще не успела заметить.
Вдруг так недвусмысленно посмотрел, что я покраснела.
— Дань, прекрати так смотреть.
Но уже и сама не могла ни о чем думать, кроме как о его губах, и руках. И о том, что мы сейчас совершенно одни среди леса.
— Ты на меня плохо действуешь, — пожаловалась ему.
— Перебирайся сюда, — и он похлопал ладонью по колену, — еще раз скажешь свое спасибо и покажешь, как именно я плохо действую.
— Даже не мечтай.
— Хочу помечтать.
Он перегнулся ко мне, поцеловал легким дразнящим поцелуем и снова вернулся на свое место.
— Ну, так что?
— Ладно, только поцелуй, не больше.
Оставила воду, перелезла через свое сиденье и уселась на него верхом. А потом, как и обещала, поцеловала. Только этого оказалось мало. Когда он потянул вверх мою футболку и его губы коснулись груди, застонала и выгнулась навстречу.
Забыла обо всем, как и всегда в его руках. Если бы сейчас кто-то вдруг приехал с дороги или вышел на поляну из леса, я бы не заметила. Он двигался во мне, заставляя стонать от наслаждения и судорожно сжимать в пальцах ткань его футболки, растворяться в его движениях и уноситься в другие миры.
Потом он осторожно целовал и поправлял на мне одежду, а меня все еще трясло от только что пережитого урагана эмоций.
— У нас еще ни разу не было в общественном месте. А если бы кто-то вдруг подошел?
Вопрос пришел в голову с опозданием.
— Юль, кому здесь ходить, в этом лесу даже грибов нет.
— Откуда ты знаешь, а вдруг есть?
— Тогда он бы нам позавидовал.
— Да?
— Ага. Обратно ты поведешь или мне?
— Давай, я.
— Хорошо.
Мы оставались в доме родителей весь день и только к вечеру засобирались к себе.
— Юль, не прощаюсь надолго, увидимся завтра на работе, — улыбнулся Вячеслав Аркадьевич.
— Да.
Улыбнулась в ответ.
— слав, может отпустишь ее на часок пораньше? Нам бы надо съездить в свадебный салон. Времени в обрез.
— Галина Владимировна, хотите подорвать дисциплину в коллективе? Дай человеку нормально поработать.
— Ой, ну нет так нет. юль, в общем, тогда в половине седьмого, хорошо?
— Да, хорошо.
— Не нагружай ее хотя бы, а то не останется сил на выбор платья.
Как мне ни хотелось скромной свадьбы, пришлось оставить свои мысли при себе. Я было заикнулась, но Галина Владимировна тут же объяснила, что она очень рада такому событию и ей не терпится поучаствовать в приготовлениях и насладиться праздником. О деньгах же я не должна беспокоится, потому что ей очень хочется потратиться на свадьбу сына.
— Обожаю такие мероприятия, молодеешь сразу на двадцать лет. Так что, юля, нечего портить мне настроение своими идеями, — отмахнулась она от моих слов, — хочу выбирать платье. У меня самой свадьбы не было, расписались и все, так что хотя бы у сына должна быть. Или ты предлагаешь мне развестись с мужем, и заново выходить замуж самой, только чтобы насладиться свадебными хлопотами?
— Э, нет.
— Ну вот и все, вопрос закрыт.
— Ладно.
Я решила не спорить и просто плыть по течению. Согласилась не только на платье из самого модного салона, но и на торжество в ресторане. На все, что собралась организовать его мама.
— Юль, просто расслабься и получай удовольствие от всего, — сказал Даня, когда я рассказала о таких грандиозных приготовлениях.
Мы лежали в постели, но еще не заснули, а болтали о том, о сем.
— Тебе же приятно дарить подарки своим племянникам?
— Да, еще как приятно. Особенно, когда я вижу, как они им рады.
— Вот так и мне. И родители хотят праздник. Раз у нас есть такая возможность, почему бы не сделать? Представь, если бы ты привезла всем своим подарки в надежде увидеть радость и восторг на их лицах, а они бы надулись и отшвырнули от себя все то, что ты так старательно выбирала? Тебе бы понравилось?
— Нет, совсем нет. Это было бы ужасно.
— С моей стороны это выглядит именно так.
От волнения я приняла вертикальное положение.
— Черт. Я не думала об этом в таком свете. Мама всегда учила жить скромнее. Да и я сама до этого момента считала, что принимать подарки означает, что тем самым покажу, что мне только это и нужно, а мне совсем не только это нужно. Поэтому я отказывалась. Но если все так, как ты говоришь…Прости, я делаю кучу ошибок в общении с тобой.
Наклонилась к нему, обняла и потерлась щекой о подбородок.
— Прости.
— Я тут подобрал пару моделей авто, — произнес он минуты через три, — выберешь или пусть будет сюрприз?
— Пусть сюрприз, я в этом ничего не понимаю.
— Можешь не понимать, главное, чтобы обрадовалась.
— Я обрадуюсь.
— А с медовым месяцем? Мне самому решить или поможешь в выборе?
— Тебе говорили, что ты отличный манипулятор?
— Говорили. Так что?
— Все равно куда, главное, чтобы с тобой. Только не надолго, у меня же работа и много разных планов.
— Да, я помню про твою самостоятельность.
***
Церемония обещала пройти более чем торжественно. Пришли друзья и партнеры родителей и самого дани, друзья друзей, мои подруги Лена и Света, несколько фотографов и даже пара журналистов с неизвестных мне телеканалов, как сообщила глазастая Ленка. Откуда взялись последние оставалось неясным, потому что семья Дани, как я успела заметить, не стремилась к славе, предпочитая жить более скромно, чем позволяли средства.
Зина и дети тоже были здесь. На всех красовалась новая одежда, которую я купила и прислала им с водителем, так что смотрелись они не хуже, чем все остальные гости. Ната выглядела как принцесса из сказки, только маленькая, в шикарном розовом платье с кринолином. Даня договорился, что тот же водитель, который доставил пакеты и привез их на церемонию, увезет обратно домой после праздника, так что я могла не волноваться об этом.
— Девочки, я боюсь, боюсь туда идти, — выдохнула я, как только поняла, что мне предстоит, и схватила Лену со Светой за руки.
С пяти утра занималась приготовлениями. А сейчас, когда все сборы позади, платье надето, прическа сделана и макияж нанесен, а главное, мы подъехали к нужному месту, на меня вдруг напал ступор.
— Юль, ты чего, так все роскошно. И он сам такой классный, — воскликнула Лена.
— Да, такой шанс, один на миллион, — поддакнула Света, — так что давай, бери себя в руки и вылезай из машины.
— Да, сейчас соберусь.
К нашему лимузину подошла Галина Владимировна, нарядная и довольная.
— Так, Юлечка, все готово, все ждут только тебя.
— Галина Владимировна, я не могу.
— Юлечка, спокойствие, а то я сама начну волноваться, больше чем ты. Вдох-выдох. Все очень просто. Смотришь только на него, идешь к нему, как будто вокруг никого нет.
— Хорошо.
— Отлично. Вот твой букет и вперед.
Я воспользовалась советом, смотрела только на даню, а он смотрел на меня. Потом мы прослушали речь, надели друг другу на пальцы кольца, и он поцеловал.
— Дань, еще ресторан, я не выдержу сидеть там весь вечер, — пожаловалась ему, как только представилась возможность.
— Не волнуйся, мы оттуда сбежим по уважительной причине, у нас билеты на самолет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу играть в тебе
Romance- Насколько мало опыта? Спросил просто так, без всякой цели. Давно запретил себе думать о том, что у нее уже кто-то был, просто блокировал эти мысли. Прошлое есть прошлое, а то, что мало опыта плевать, его опыта хватит на двоих. Нашла, о чем волнова...