Pt.5

1.9K 58 6
                                    

Девушку аж передернуло от сказанного. Тэхён не контролировал свою речь в этот момент, а следовало. Он до последнего не хотел признавать в себе этого, а тем более говорить это Линэ.

— что ты сказал? — уже тише спрашивает девушка. — ты спал с ней?

— спал. — коротко отрезает он.

— но почему она от меня это утаила?..

— потому что между нами ничего не было больше. На её месте я представлял тебя, а она и против не была.

Тэхён наблюдает за тем ужасом, что кроется в глазах девушки и понимает, как сильно он проебался только что.

— я боялась, что она не примет наши отношения, потому что вы были лучшими друзьями и сразу же отказала тебе. А оказывается в это время вы вдвоём за моей спиной… — девушка сново начинает лить слезы. — как же вы мне противны оба.

Больше ничего не говорит, как и Тэхён. Она спешно одевается и выходит из комнаты, а через пару секунд Тэхён слышит громкий хлопок двери.
Только сейчас он понял каким мудаком был. И не только по отношению к Линэ, кажется..

****

В большом доме уже давным давно играет громкая музыка и веселится народ. У подруги в друзьях почти весь универ, поэтому не странно, что так много людей пришло на её день рождения. Вы с Чимином в их числе, поэтому сейчас ходите по дому в поисках именинницы.

Было трудно настроить себя на эту вечеринку. Ты знала, что Линэ и Тэхён там тоже будут. Но Чимин все же уговорил, сказав тихое: «я не знаю почему ты так не хочешь идти, но я хочу чтобы ты развеялась немного. Я буду постоянно рядом с тобой, можешь не переживать ни о чем». От этого «буду рядом с тобой» стало так легко, за что ты с улыбкой в первый раз поцеловала Чимина в щечку. Парень аж засиял от этого жеста, тем самым смущая тебя, а после притянул к себе и крепко обнял.
Это грело сердце: его объятия, слова, легкие касания. За несколько дней, проведенных с ним как пара, ты ни разу не пожалела, что согласилась, а парень в свою очередь не давил и ждал разрешения хотя бы на маленький поцелуй в щечку, в итоге сам его сегодня получил.

Юнджи вы нашли не сразу, после поздравили и перекинулись парой слов, после чего девушка убежала, ведь в огромном доме сегодня все хотели её внимания. Чимин взял вам выпить и вы сели на диван в гостиной, наблюдая за кучей народа и о чем-то разговаривая.

Мне больно, Тэхён | Ким Тэхён 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя