— поставь меня на место! — визжишь ты и бьешь Тэхена в грудь пока тот заносит тебя в дом на руках. — я без тебя почти нормально жила, вот на кой ты мне сдался?
Парень не отвечает, только смеётся с тебя. Пьяная ты полная противоположность трезвой.
— когда ты подкачаться успел, а? — бесстыдно лапаешь его руки и грудь. — и волосы уложил, ц. Выставил свой сексуальный лоб всем на показ. Айщ. — Тэхен укладывает тебя на кровать и накрывает одеялом. — признайся, снова соблазнить меня хочешь, м? Козёл.
Он снова ничего не отвечает. Только хмыкает чему-то себе под нос. Несколько секунд смотрит на тебя, поглаживает костяшками щеку. Ты, кажется, уже провалилась в сон, стоило голове коснуться подушки. Но Тэхен не успевает покинуть твою спальню, как ты ловишь его за край рукава и тянешь на себя.
— останься, — взглядом просишь. Он не сопротивляется, садится рядом на кровать и опускает руку тебе на голову. Смотрит многозначительно, а после выдаёт наконец-то:
— ты будешь жалеть об этом, знаешь? — тихий шепот на ухо. Тэхен прав, но тебе так хочется, чтобы он остался. Ты так долго скучала по нему.
— я так хочу побыть с тобой, — тебе кажется, что сейчас ты готова сделать все, чтобы он только остался. — мне тебя не хватает.
— как и мне тебя, — его глаза напротив, смотрят так нежно. Пальцы аккуратно убирают за ухо локоны волос. Этого так мало. Мысли сами проскальзывают в твоей голове и ты сейчас не в том состоянии, чтобы их контролировать, поэтому:
— поцелуй меня, — шепотом, чтобы не разрушить атмосферу. — пожалуйста, я хочу этого.
— завтра ты будешь винить себя за это.
— однозначно, — кивок. — но я так хочу.. Прошу.
И он хочет, но все должно быть при других обстоятельствах. Тэхен думает слишком долго, пока ты сама не притягиваешь его ближе. Замираете в дюйме друг от друга, после чего парень все таки накрывает твои губы своими.
Дарит тебе то, чего ты так долго желала тайно.Он — твое разрушение, и он же панацея.
Поцелуй выходит совсем другим, не как тот, когда ты поцеловала его в первый раз. Тот ты помнишь диким, жадным, без доли нежности и с привкусом табака на языке. Последний был мокрым от слез и с горечью отчаяния. А сейчас все совсем не так. Тэхён целует медленно, тягуче. Чувственно. По лицу скатывается слеза куда-то в волосы. Ты так сильно цепляешься за него, будто кроме него в этом мире не существует больше никого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне больно, Тэхён | Ким Тэхён 🔞
FanfictionПока подруга бегает на свидания с другими, Тэхён, влюбленный в неё, заменяет её тобой. От этого больно, ведь одно дело просто спать с человеком и получать от этого удовольствие, а другое - несколько лет любить его и знать, что он представляет твою...