Pt.7

2K 48 6
                                    

Уснула ты только под утро. Всю ночь в голове крутился тот момент, когда Тэхён поцеловал тебя. Между вами больше не было подобного, кроме той последней ночи, но в этот раз инициатива была с его стороны. Это длилось всего пару секунд, но в памяти ещё надолго отпечатается. Такой нежности он никогда не проявлял в твою сторону и ты еле нашла в себе силы, чтобы отстраниться.

Было глупо думать об этом после всего случившегося, но мысли сами лезли в голову и их невозможно было остановить. Ещё плотнее засели его слова. Ты до сих пор не верила, ведь этого попросту не могло случится.
Столько мечтала об этом, а сейчас даже не веришь.

Из крепкого сна вырвал звонок телефона. Как только ты увидела чужое имя на дисплее, сразу же проснулась и приняла звонок.

— да? — негромко спрашиваешь ты, услышав его дыхание в трубке.

— почему ты не пришла в универ? Я ждал тебя, хотел поговорить, — буднично заговаривает парень.

— я.. Проспала случайно, — ты отчего-то терялась — настолько не ожидала звонка от Чимина. — почему ты хочешь поговорить? Разве тогда ты не достаточно услышал, чтобы забыть мой номер?

— а ты открой дверь и узнаешь.

Ты сразу же отложила телефон и побежала к двери, как только поняла, что Чимин тут. Все та же русая шевелюра, но немного хмурый взгляд, не так как раньше.
Тот не спешил обнимать тебя, как обычно это бывало, но и ты понимала почему, поэтому просто шагнула назад, пропуская парня в квартиру.

— я был немного шокирован скажем, тем, что услышал, — признается тот.

— так почему пришёл?

— говорил же, вряд ли что-то оттолкнет меня от тебя. Да, я ушёл, ведь не ожидал такого, но, как я говорил, осуждать тебя за прошлые ошибки я не должен. Все ведь в прошлом, верно? — его руки коснулись твоих плеч. Ты была рада чувствовать их тепло и знать, что Чимину ты все так же важна. Но кое что все равно не давало покоя..

— верно, — в этом одном слове было столько фальши и ты в первую очередь себя заставляла поверить в неё.

— я рад, — улыбнулся Чимин и несильно обнял тебя. В его объятиях всегда было хорошо и спокойно. — позволь один поцелуй, пожалуйста, — тихая просьба на ухо. — всего один.

Молчанием даешь согласие на его просьбу. Пухлые губы в тот же миг аккуратно касаются твоих. Осторожно, будто боится что ты оттолкнешь, касается рукой твоих волос на затылке и прижимает ближе. Чимин даже не пытается углубить поцелуй, всего лишь мягко прижимается губами к твоим губам, а после медленно отстраняется. Он этим поцелуем заставил почувствовать кое что, чего ты объяснить не могла. От таких трепетных касаний сердце забилось в два раза чаще и ты поймала себя на мысли, что хотела бы получать такие поцелуи чаще.

Мне больно, Тэхён | Ким Тэхён 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя