Карлайл Каллен (англ. Carlisle Cullen) - глава семейства Калленов, муж Эсми и приёмный отец Эдварда, Элис, Эмметта, Розали и Джаспера. Родился примерно в 1640 году. Его отец был англиканским священником и инквизитором, охотником на ведьм и прочую нечисть. Карлайл был его помощником, однако не мог обвинять невинных людей в колдовстве. В 23 года, во время очередного «рейда» он подвергся нападению настоящего вампира. Осознав, кем стал, Корлайл несколько раз попытался покончить с собой, но вампирские способности каждый раз спасали ему жизнь. Не желая пить человеческую кровь, Карлайл страдал от жажды, пока не наткнулся на стадо оленей. Выпив кровь животных, он понял, что сможет обойтись без убийств людей. За годы «диеты» Карлайл стал практически равнодушен к человеческой крови, что помогло ему стать первоклассным хирургом. Вампирские способности помогают ему быстро обнаруживать болезнь человека. Описан как очень красивый блондин, похожий на манекенщика. Рост 188 см. Он много путешествовал по миру, некоторое время жил с Вольтури - «королевской» семьёй вампиров в Италии, но потом покинул их из-за недопонимания и стал искать себе компаньона.Работая в больнице в Чикаго, Карлайл встретил смертельно больного Эдварда и превратил его в вампира. Через некоторое время он сделал то же самое с Эсми и Розали. После превращения Эмметта Каллены переехали в Форкс, где заключили соглашение с индейским племенем квилетов: вампиры могут жить здесь, если не будут охотиться на территории индейцев и не укусят ни одного человека. Карлайл очень добр и сострадателен ко всем. Даже Джейкоб, который ненавидит вампиров, не испытывает к Карлайлу негативных чувств.
Роль исполняет: Питер Фачинелли (озвучивает Василий Дахненко).
Эсми КалленПравить
Эсми Каллен (англ. Esme Cullen); урожд. Эсми Платт (англ. Esme Platt) - жена Карлайла и приёмная мать Эдварда, Элис, Розали, Джаспера и Эмметта. Родилась в 1895 году в городе Колумбус (Огайо). Впервые встретила доктора Карлайла Каллена в 16 лет, когда сломала ногу, забираясь на дерево. В молодости желала стать учительницей, но под давлением родителей отказалась от этой идеи. В 22 года, пытаясь угодить им, Эсми вышла замуж за Чарли Эвенсона, но их брак не был счастливым из-за жестокого поведения мужчины. Ситуация изменилась после того, как Чарли призвали на военную службу для участия в Первой мировой войне. После его возвращения Эсми забеременела, это событие подтолкнуло её бросить мужа и уехать на север, где она воплотила в жизнь свою мечту - стать учительницей. В 1921 году у неё родился сын, который умер спустя несколько дней. Убитая горем молодая женщина решила покончить жизнь самоубийством, спрыгнув с утёса. Нашедшие полуживую Эсми люди отвезли её в морг, где её и нашёл доктор Каллен. Он сразу же узнал Эсми и, испытывая к ней глубокое чувство сострадания, превратил в вампира. Эсми вышла замуж за Карлайла в том же году и благодаря своей заботливой натуре исполняет в семье Калленов роль матери.