Новорождённые вампиры

842 8 0
                                    

Армия новорождённых из СиэтлаПравить
См. также: Бри Таннер и Виктория
Вольтури неоднозначно относятся к этому клану: с одной стороны, по вампирским законам, само существование вампиров должно храниться в строжайшей тайне, что подразумевает невозможность убивать открыто, так, чтобы об этом узнали люди, а практически каждый эпизод, виновниками которого становятся новорождённые в Сиэтле, широко освещается в прессе как действия банды либо особо жестокого маньяка, но с другой стороны, посланный Вольтури отряд во главе с Джейн спокойно встречается с нарушителями закона (Викторией и Райли), и Джейн, пользуясь тем, что к Калленам у Виктории свои счёты, натравливает армию, незаконно созданную последней, на неудобный и неугодный Вольтури клан в расчёте на то, что армия Виктории либо одолеет Калленов числом, понеся потери, в результате чего Вольтури будет проще уничтожить уцелевших, так или иначе нарушивших закон, либо будет разбита, в результате чего Каллены понесут большие потери, а значит, не будут представлять прежней угрозы Вольтури. В фильме «Сумерки. Сага. Затмение» о визите Вольтури к Виктории и Райли не упоминается, однако из того, что отряд Джейн спокойно наблюдает за последствиями очередной охоты новорождённых, и сопровождающего это наблюдение разговора явствует, что Вольтури в курсе нарушений, совершённых армией Виктории, и планируют использовать их против Калленов, при этом оставаясь в стороне; после сражения с новорождёнными и появления Вольтури Карлайл говорит Эдварду, не зная о вышеописанных событиях, что «если бы Вольтури знали, что это дело рук Виктории, они бы её остановили», и Джейн, даже не подав виду, соглашается с этим.
Райли Бирс (англ. Riley Biers; в книгах фамилия не упоминалась) - предводитель армии и самый старший вампир в ней. Был влюблён в Викторию, но та постоянно врала ему (вследствие чего заставила его врать всей армии) и не испытывала к нему настоящих чувств (по фильму, она превратила его в вампира только из-за того, что он знал местность, будучи родом из Форкса). Однако из всей армии только он видел в лицо и знал по имени Викторию, остальная армия её лица и имени не знала, чтобы Элис и Эдвард не догадались, что это дело её рук. Его возраст - примерно год, но больше или меньше - неизвестно. Был убит Сетом Клируотером с небольшой помощью Эдварда.

Актёр: Ксавьер Сэмюэль.
Диего (англ. Diego) - одиннадцатимесячный вампир, возлюбленный Бри. Райли очень ценил его. На момент обращения в вампира ему только-только исполнилось 18 лет. Хотел поступить в колледж и быть подальше от проблем. Но когда его младшего брата убили, решил отомстить. Его встретил Райли, оказав помощь против подельников убийцы брата, а затем спросив: «Хочешь новую жизнь, парень?», после чего привёл юношу к Виктории, и та обратила его. Диего близко познакомился с Бри во время охоты с Кевином и мальчиком, назвавшим себя «Человеком-Пауком». Последние вели себя не очень осторожно, чем не понравились Диего и Бри. Новообращённые разговорились в тайном месте Диего, где обнаружили, что вампиры не сгорают на солнце, а сверкают. Диего решил рассказать Райли об открытии, но тот и Виктория убили его, так как он слишком много знал.

Актёр: Н/Д
Бри ТаннерПравить
Бри Таннер (англ. Bree Tanner) - трёхмесячная вампирша, была обращена Викторией в возрасте неполных 16 лет. Основной персонаж книги «Недолгая вторая жизнь Бри Таннер». До обращения в вампира она жила с отцом, но потом сбежала от него, из-за того, что он бил её и её маму (та сбежала, когда Бри была ещё ребенком). Сбежав, Бри начала голодать. Райли повстречал её, предложив бургер («Хочешь бургер, девочка?»), и в итоге отвёз девушку к Виктории. Та посчитала её слишком юной, однако всё-таки обратила. Прожив в новом облике три месяца (большую часть времени прячась за спиной (в буквальном смысле) у парня по имени Фред, от одного взгляда на которого начинает тошнить), Бри влюбилась в Диего. Они скрывали свои отношения от всей армии, но Райли начал что-то подозревать. Роман продолжился всего два дня, после чего Диего исчез, оставив Бри в замешательстве. Вскоре Райли начал готовить армию к битве с Калленами, принёс блузку Беллы, чтобы те смогли найти её и Калленов. Бри имела не такие кровавые взгляды, как все прочие в армии, и хотела сбежать с Диего и Фредом, подозревая, что их всех обманывают (вся армия верила мифу (в котором их, по указке Виктории, убедил Райли), что солнце смертельно для вампиров, за исключением некоторых четырёх дней в году, о которых впоследствии солгал Райли). Бри и Диего обнаружили, что их кожа на солнце сверкает, сами они назвали это «эффектом диско-шара». Сохраняя надежду, что Диего ещё жив, девушка отправилась с армией, но так и не встретила его, не обнаружив и намёка на его труп. Сама в битве не участвовала, но попыталась в отчаянии сбежать. Карлайл её остановил, обещав пощадить, если она не будет сопротивляться. Обнаружив среди Калленов Беллу, она испытывала сильную жажду, но всё-таки сдержалась. Была убита Вольтури, хотя некоторые Каллены пытались заступиться за неё; прежде чем умереть, успела рассказать Эдварду (в мыслях) об истинной причине визита отряда Вольтури. В «Затмении» она умерла через 10 страниц.

Актриса: Джодель Ферланд.
Стрёмный Фред (англ. «Freaky» Fred) - единственный в армии вампир, обладающий особым даром - по его желанию всех вокруг начинало подташнивать, до рвоты включительно; кроме того, развивая и тренируя свой дар, смог становиться фактически невидимым для окружающих. По мнению Бри, внешне самый взрослый вампир в армии, выглядящий «уже студентом, а не старшеклассником». Также он - единственный из новообращённых, кому удалось спастись: он вовремя сбежал из армии, не принимая никакого участия в битве против Калленов и оборотней, что предлагал и Бри, но та отказалась, ссылаясь на необходимость найти Диего. В конце новеллы Бри жалеет, что перед смертью не сможет предупредить его о Вольтури и рассказать, каковы Каллены на самом деле, но подчёркивает, что Фред очень талантлив и изворотлив, так что, скорее всего, сможет выжить.

Сумерки. Все персонажы.Место, где живут истории. Откройте их для себя