Люди

472 3 0
                                    

Чарли Свон (англ. Charlie Swan) - отец Беллы Свон. Является шерифом полиции Форкса. Человек спокойный и рассудительный, очень ненавязчивый, молчаливый. После развода с Рене у него была депрессия, с которой он справился, став закоренелым холостяком. Совершенно не умеет готовить. Обожает рыбачить и смотреть спортивный канал. Очень близок к квилетам, дружит с Билли Блэком и Гарри Клируотером, хотя не воспринимает их легенды всерьёз. Обладатель тёмно-карих глаз и каштановых кудрявых волос. Очень любит свою дочь Беллу, но очень редко проявляет свои чувства. Его мысли открыты для Эдварда, но они очень тихие и иногда их сложно разобрать, из-за этого Каллен думал, что шериф - человек недалекий, но после более близкого общения понял, что это не так.

Когда Белле исполняется семнадцать, она переезжает к Чарли, чему он очень рад, хотя и понимает, что такой город, как Форкс, вряд ли может ей понравиться, поэтому предпринимает любые попытки, чтобы Белла была довольна. Когда она начинает встречаться с Эдвардом Калленом, Чарли воспринимает его благосклонно, потому что уважает его приемного отца, доктора Карлайла Каллена. Но после того, как Белла, якобы из-за расставания с Эдвардом, решает срочно покинуть Форкс (на самом деле это был ход, чтобы Чарли не пострадал от ищейки Джеймса), а потом ломает ногу, якобы в гостинице, и теряет много крови, отношение отца Беллы к Эдварду становится несколько прохладнее.

В «Новолунии» Чарли и вовсе начинает относиться к Эдварду негативно после того, как тот бросил её в лесу и уехал со своей семьёй из города. У Беллы начинается затяжная депрессия, во время которой ей постоянно снятся кошмары. Чарли просто в отчаянии, ему больно за дочь, поэтому он от безысходности предлагает ей переехать к маме, но Белла отказывается. Поэтому, когда она начинает дружить с Джейкобом Блэком и постепенно приходит в порядок, Чарли очень радуется этому, тем более, что Джейк - сын его лучшего друга. Но спустя некоторое время Белла, не сообщив заранее отцу, уезжает на три дня ради спасения Эдварда. Это очень злит Чарли, и он назначает Белле домашний арест. После того, как Джейкоб, желая воспрепятствовать возобновившимся отношениям Беллы и Эдварда, сообщает Чарли о мотоциклах, на которых катался с Беллой, наказание становится более строгим, так как шериф считает тех, кто ездит на мотоциклах, очень безответственными. Но, наблюдая, как Белла безропотно терпит свое наказание и выполняет все условия, Чарли предоставляет ей амнистию, при условии, что она «правильно» использует свою свободу, подразумевая под этим развитие отношений с Джейкобом в ущерб отношениям с Эдвардом (доходит до того, что (в книге «Затмение») Чарли при Белле хвалит Джейкоба за то, что тот насильно поцеловал её).

Сумерки. Все персонажы.Место, где живут истории. Откройте их для себя