Джон Дори × Поп-тролль читатель

375 31 7
                                    

Заказ от Moonxbswx

Джон Дори знал тебя ещё, когда их карьера с братьями была в самом разгаре

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джон Дори знал тебя ещё, когда их карьера с братьями была в самом разгаре. Он считал тебя самым опасным конкурентом из всех, потому что ты, будучи подростком как и они, была популярнее в разы больше, чем они все вместе взятых. Поэтому, ради его, то есть, ради ИХ общей карьеры, он стал ещё больше придерживаться своих планов и графиков, чем мнения своих братьев, чтобы всё-всё было идеально, что таким образом, и нервировал всех братьев. От того они и распались. Зависть и погоня за большей славой, чем у тебя - ни чем не увенчалось успехом для Джон Дори. И после распада группы, он уже не видел смысла завидовать, но новости о твоей успешной карьере он не мог не услышать. И таким образом, он узнал, что ты прекратила свою карьеру как знаменитого певца.
Если бы он узнал эту новость, будучи ещё в группе, то он бы обрадовался даже, но сейчас, это уже не имеет никакого значения ни для него, ни для его братьев.

И вот, прошло с тех пор двадцать лет, и группа Brozone снова была в сборе. Когда у них был перерыв после концерта, некоторые участники группы раздавали автографы своим фанатам - как и преданным, так и новичкам. Джон Дори лишь стоял в стороне и наблюдал за всем этим, радуясь, что все братья снова вместе и занимаются своим любимым делом. Совсем как раньше, когда они только-только становились группой. Он даже позабыл о тебе, как о конкуренте, пока вдруг не встретил тебя...
-Извините, можно автограф? - спросила ты у него, пока он размышлял о своём прошлом.
-Ну, я обычно не раздаю автографы, но как я могу отказать такой даме? - сделал комплимент тебе Джон и собирался уже подписать твой блокнот, который ты ему подала, как вдруг он кое-что припомнил. Этот блокнот...Такое чувство, будто бы он уже его где-то видел. И он вспомнил, что когда было интервью его самого главного конкурента - а точнее тебя, ты показывала на камеру этот самый блокнот, поговаривая, что он твой источник вдохновения и когда ты собиралась писать новую песню, слова, будто бы сами вылетали от твоих рук.
-Так вы...Т/И?.. - не мог поверить в это Джон Дори и ты это подтвердила.
-Да...тебе тоже дать автограф, что-ли?.. - не понимала ты, что именно имел ввиду.
Про то, что Джон Дори считал тебя конкурентом и в какой-то степени, даже завидовал - было лишь его заразой в голове, и никто даже не знал о его переживаниях по этому поводу.
Казалось бы, столько лет прошло, но он испытывал, по отношению тебе, чувство...отстраненности? Он и сам не мог до конца понять, но у него было много вопросов к тебе.
-Ну, как поживаешь, Т/И, хехе... - решил первым сменить тему Джон, чтоб хоть как-то убрать неловкое напряжения между вами - Прошло столько лет с тех пор как...мы, певцы, прекратили свою карьеру, правда?..
-Да...это точно. Вы так внезапно прекратили выступать, что я даже не успела предложить вам совместное выступление, хм... - грустно усмехнулась ты, как-будто их распад группы, стал для тебя ударом по сердцу.
-"Совместное...выступление?.." - удивился он, словно эти вещи, никак несовместимы между собой.
-Да, я никому не говорила это, но вы ребята, нравились мне как группа. Когда я раньше писала свои песни, я всегда включала именно ваши саундтреки и они меня вдохновляли на что-то новое... - призналась ты, на что Джон Дори это ещё больше поразило. Он не мог найти подходящих слов.
-И когда мне хватило смелости предложить вам дуэт, оказалось, что вы распались. И с тех пор, я не могла сочинять свои песни и потому, временно ушла из жизни певца, чтобы найти свой собственный источник вдохновения, при этом не на кого не полагаясь. - продолжила ты - И вот, я узнаю, что группа Brozone воссоединилось спустя столько лет, и честно признаться, вы всё также в ударе, как и раньше, ребят!
-Да, спасибо... - поблагодарил тебя Джон и поник голову. Он чувствовал себя ужасно, когда понял, что ты не старалась всё это время их обойти, а наоборот - они тебя вдохновляли, а ты их уважала.
-Эй, лидер, не вешай нос! - подбодрила ты его, увидя, что твой рассказ его растрогал. Даже спустя столько времени, твой позитив, даже к самому ужасному, заставлял его до сих пор удивляться и чувствовать свою вину ещё больше, не смотря на то, что ты и вовсе была не в курсе, о тех ужасных мыслях, о которых он думал когда-то из-за ревности к тебе и твоей огромной аудитории, которая давалась тебе с лёгкостью - Вы же молодцы. Ты сам столько придумал песен и сплотил своих братьев, что нельзя не уважать тебя.
И вот опять. Он понимал, что гениальная личность здесь не он - а ты, которая сейчас его и хвалит, не замечая, что у тебя есть талант к музыке, и свою аудиторию, ты вполне себе заслужила. Он не мог больше это терпеть
-Знаешь, прости меня за всё. - признался тебе Джон Дори, на что ты сильно удивилась.
-За что?..
-За то, что я раньше считал тебя конкурентом и пытался обойти, потому что завидовал. Прости... - пытался сложить всю свою вину, перед тобой, одним предложением, но у него это плохо получилось.
-Да ладно тебе, Джон. Что было - то прошло! И даже если это и так, то мне нет смысла на тебя обижаться и твои извинения ни к чему... - успокаивала ты его, но Джон был настойчивее.
-Нет, ещё как "к чему"! - заверовал он, и задумался, чтобы такого сделать для тебя, чтобы ты его простила, а он остался с чистой душой - Я должен исправиться...Я сделал слишком много ошибок прошлого и не потерплю, если я их не исправлю! О, мы можем устроить дуэт с тобой, как ты и хотела, хочешь?..
-Но я не...
-...Отказы не принимаю! - принял решение Джон Дори и направился в гримёрку - Мне с братьями надо обсудить этот вопрос, если хочешь, можешь пойти со мной!
-Ну конечно, раз ты отказы не принимаешь! - пошутила ты.
-Кстати, ты нашла то свой источник вдохновения?.. - последнее, что спросил у тебя Джон, прежде чем вы вошли в гримёрку, где его братья как раз обсуждали свой дальнейший концерт.

Что-шь, на этом всё.
Удачи!

Персонажи из мультсериала "Тролли" × читатель (Ваншоты) Место, где живут истории. Откройте их для себя