Тема: Приглашение на вечеринку.
Ты была троллем, который потерял свои "краски" и смысл радости в этой жизни. Ты не знала, почему так произошло. Да, у тебя были различные травмирующие ситуации, но не настолько же...
После этого, ты не видела смысла даже в песнях и танцев, что уж тут говорить и про другие стили.
Ты живёшь на окраине Поп-города и, к счастью, тебя лишь знали, только заблудившиеся тролли в лесу и больше, по крайней мере, никто. Ну, по крайней мере, ты так считала. Цветан, который тоже был когда-то серым, знал, что он здесь не один такой, но лезть в чужую жизнь он не собирался и в частности, ему было на это безразлично. Но вот сейчас, когда он смог вернуть свои краски, он задумался о тебе; а стоит ли помочь и тебе вернуть свои "краски жизни"? Он знал, что это всё же твоё дело, но и бросать эту задумку, тоже было бы не правильно. Поэтому, он рассказал Розочке о тебе: проклинëшь ты его за это или поблагодаришь в будущем - решать тебе.В общем, это было совершено обычное, и ни чем не примечательное, утро для тебя. В прочем, как и всегда. Ты собиралась сходить к реке, чтобы умыться и заодно пополнить ведро про запас, как тут; тебя, у самого порога, встречает розовое нечто...
-Здравствуйте, Ваше Величество, вам чем нибудь помочь?.. - вежливо поприветствовала ты её, скрывая своё удивление от появления самой королевы Розочки.
-О, конечно, но...только помогать буду я, детка! - с энтузиазмом сказала Розочка и повернулась к своей сумке, чтобы что-то достать.
-Хм...интересно чем же... - ухмыльнулась ты и Розочка повернулась к тебе с неожиданным ярким сюрпризом. Это было приглашение на какую-то супер-пупер вечеринку, посвященную тебе. Приглашение было сделано в виде книжки-раскладушки, где из картона были сделаны деревья и разные горки, на котором были друзья Розочки и другие тролли, сделанные из фетра. А посередине была ты, тоже из фетра. И мини копия тебя, изображала улыбку и веселье, находясь на вечеринке. Снизу была надпись "Новый друг" И по бокам надписи, выстрелили блёстки, к счастью, не попав тебе на лицо.
-Моя милая дорогая подруга... - начала уже Розочка, но ты её перебила.
-...Можно просто Т/И. - представилась ты, чтобы уменьшить слов этой "церемонии" и зная, что королева Розочка не знает твоего имени. Можно подумать, ты бы её давно уже выгнала, но всё происходящее здесь тебя позабавило и тебе стало интересно - что же произойдёт дальше? По крайней мере, хоть какое-то разнообразие скудных и обычных дней.
-А, ну да, конечно, точно! Как я могла забыть, хах... - протороторила Розочка, будто бы так и должны быть и прокашлясь, вернулась к своей речи: - Итак...Т/И, согласна ли ты, прийти на нашу запланированную вечеринку в честь знакомства с тобой!
-Ты хочешь меня пригласить на вечеринку, где я буду петь и от плясываться перед твоими друзьями? - спросила ты у неё.
-Ну...да?.. - не понимала Розочка, говоришь ты с сарказмом или нет, т.к она уже с этим сталкивалась и не раз.
-Что-шь...я приду,...
-Правда?!
-...Когда бергены перестанут есть троллей.
-А, ну так, хех...но...они уже нас как бы больше не едят. - сказала Розочка, а ты, с шоком закрыла дверь, прямо у её носа, пока она не придумала что-то новое, чтобы потащить тебя на вечеринку. Кто-ж знал, что местная поговорка троллей по типу: "Пока рак на горе не свиснет", уже не имеет никакого смысла.
Розочка разочаровано вздохнула, но у неё осталось надежда, что ты придёшь, всё таки, ей не привыкать, на счёт отказов от веселья, но на в этот раз, у неё был план...
Она положила приглашение-раскладушку у твоего порога и пошла назад в деревню троллей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Персонажи из мультсериала "Тролли" × читатель (Ваншоты)
Cerita PendekВышла недавно третья часть, под названием "Тролли. Группа в сборе." И перед просмотром, я решила пересмотреть первую часть (А насчёт второй части: я изначально не смотрела её и поэтому, для себя я ещё и вторую часть посмотрела в первый раз. Не знаю...