Брюс(Льюис) × Поп-тролль читатель

169 16 7
                                    

Заказ от Karlsmom45

Заказ от Karlsmom45

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(В озвучке, которой я смотрела сам мультфильм, была полностью на русском дубляже и там имя Льюиса/Брюса перевели как Пион/Леон, поэтому, я не знала на какое имя лучше равняться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(В озвучке, которой я смотрела сам мультфильм, была полностью на русском дубляже и там имя Льюиса/Брюса перевели как Пион/Леон, поэтому, я не знала на какое имя лучше равняться. Но думаю, что большинство привыкли именно к оригинальному имени персонажа, поэтому в этой истории я оставлю его пока как Брюса, а в других историях я буду упоминать его как Леон.)

Клетку, где сидела ты и в том числе и твои сёстры, закрыли полностью скатертью и наступила полная темнота. Лишь изредка проявлялись лучи света сквозь толстую ткань, но даже этого...было мало. Судя по движению и вибрации клетки, вас куда-то везут, что к слову, так и происходило. Было ужасно страшно. Шансы на спасение от голодных многочисленных бергенов - была крайне мала, что только больше ужасало вас. Ты знала, что огромные фейерверки и конфетти с блёстками, это, конечно, перебор, но когда эти самые фейерверки привлекают внимание самих гремлинов - это уже через чур. Но, сейчас, уже поздно об этом думать, ведь вас могут в любой момент съесть, прямо как и Ручейка, которого поймали вместе с вами. Остаётся лишь...ждать чудо.
Ваша клетка уже давно перестала дребезжать и теперь вы сидите в полной тишине. Твои сестрички подошли к тебе с обоих сторон и взялись по одной твоей руке.
-Божечки, как же страшно! - пискнула под твоим ухом Сатинка.
-Т/И, неужели нас и вправду съедят прямо как Ручейка? - испугано продолжила вторая. Они обе сцепились в твои руки в страхе, надеясь, что ты их защитишь от то всех невзгод, но, к сожалению, даже ты не в силах защитить их от бергенов. Но зато поддержать ещё как сможешь. Надежда в них угасает, а это самое худшее, что может случиться с Поп-троллем.
-Не переживайте, я думаю, что мы сможем убежать от них. Ведь мы - маленькие и проворные, а они - нет. - успокоила ты близняшек и кажется, это на них подействовало. Они перестали так часто дышать от страха и прижались к тебе ближе как к мягкой игрушке, - И я надеюсь, что Розочка уже идёт за нами...
Последние слова ты произнесла с сомнением, ведь ты только сейчас задумалась: А точно ли придёт за вами Розочка? Или она предпочла бросить вас, позаботившись лучше о тех троллях, что остались в деревне?
Это заставило тебя побеспокоиться и уже вряд-ли быть столь уверенной даже в собственных словах о спасении...настала твоя очередь бояться. Но тепло от твоих сестёр, с обоих сторон, согревало тебя, и их в том числе, придавая вам всем троим сил, уже не думая о плохом. Ты начала думать лишь о том, как вам всем спастись.
И словно, по твоему поминовению, нечто срывает скатерть с клетки и вы видите...Розочку и её загадочного компаньона, которые пришили спасти вас!
-Ребята! - радостно окликнула вас принцесса и вы подскочили с места.
-Розочка! Вот и праздник к нам пришёл! - запели твои сёстры и ты в том числе, но потом заметила впереди спящего бергена и замолкла.
-...Начинаем праздник! - подпевала вам ваша спасительница, но её остановил один фиолетовый тролль, который был с ней всё это время.
-Ребята, я, конечно, понимаю, что вам пришлось немало пережить и вы долго были в разлуке, но нам нужно как можно скорее покинуть это место, пока нас никто не заметил. - с улыбкой предупредил вас тролль и все с ним согласились.
-О, ребят, я же забыла вас представить: Это Брюс, я его встретила, когда случайно забрела на курортный остров. - представила его Розочка и он приветливо кивнул, - Он мне помог добраться до вас, а ещё...он из группы Brozone.
Сказала Розочка последние слова восторженным шёпотом и близняшки ахнули. Но, знакомство-знакомством, троллям всё же пришлось поторопиться, ведь одна из служанок-бергенов начала просыпаться от их тихих мелькающих голосов в комнате. Они тихо прокрались мимо неё и вышли через закрытое - которое они, конечно же, открыли - окно, на крышу замка.
-Спасибо вам, за наше спасение. - поблагодарила ты их, когда вы спустились с крыши на землю.
-Не стоит благодарностей. Ведь, если тролль попал в лапы бергенам, я без труда приду к нему на помощь. - ответил, на твою благодарность, Брюс и с помощью своих же волос, он поднялся на ближайшее окно, - А теперь, прошу меня извинить, но мне нужно разузнать, где находится ваш друг Ручеёк. А вы направляйтесь в курортный остров! Там позаботиться о вас.
-Постойте-ка, но ведь Ручейка же...съели. - сказала Синейка и она поникла в лице вместе с тобой и Сатинкой, что не скажешь такого о Розочке и Брюсе. Словно, они уже знали это.
-Да, я знаю, но Розочка хотела убедиться в том, что он всё ещё жив, поэтому, я вызвался пойти вместо неё. - отчаянно проговорил Брюс, словно этот Ручеёк многого значит для него и готов пойти на такой риск, хотя он даже не видел его в живую. Вот что называется героизмом.
-Только...будь осторожен. - единственное, что ты ему пожелала и он одобрительно кивнул, покинув вас. Ты не хотела, чтобы твой недавний спаситель тоже попал в беду, но всё же, тебе пришлось согласится с ним и пожелать лишь удачи, хотя ты этого всё равно не одобряла.

Персонажи из мультсериала "Тролли" × читатель (Ваншоты) Место, где живут истории. Откройте их для себя