Я сижу в милой кафешке за уютным круглым столиком с белой кружевной скатертью. Бежевые стены, паркетный пол, тихая умиротворяющая музыка, аромат корицы... Кайф
Ко мне подходит официантка с лицом Хлои. Или Дивины... Но волосы точно рыжие... Или это я?.. Мне надоело гадать, я просто заказываю эспрессо и поворачиваюсь к окну.
Внезапно в кафе врывается сильный ветер. Секунда, и все вокруг становится черным и красным. Колонки орут что-то похожее на Рамштайн, но в тысячу раз хуже и громче. Да это вообще теперь не кафе, а крыша неизвестного небоскреба. На меня надвигаются ужасные клыкастые чудовища. Все вокруг горит и грохочет. Под ногами трясется пол. Я подхожу к краю крыши. Еще шаг, и я полечу вниз головой...
Нет! Этого не будет! Я верю, что справлюсь с врагами. Это моя жизнь! Это мой сон!
-Я вас не боюсь! Уходите из моего сна!- кричу я на этих чудищ. Я храбрая! Я выстою!
Но им насрать, что я не боюсь. Они меня с силой толкают, и я падаю, вопя от страха и несправедливости... Вдруг меня подхватывают сильные руки, и я зависаю в воздухе.
-Не бойся, я с тобой!- говорит мне знакомый добрый голос. Он будто звучит у меня в голове. Но рядом со мной вправду кто-то есть. Только сейчас я понимаю, что до этого момента просто обманывала себя, будто не боюсь, потому что лишь теперь мне становится спокойно. Я поворачиваюсь лицом к своему спасителю.
Вокруг нас уже ничего нет, кроме яркого голубого неба и пушистых белых облаков. Его руки сжимают мои ладони. Его голубые глаза смотрят в мои. Мне тепло и хорошо. Вот бы так всегда... Я снова сижу за уютным круглым столиком с белой кружевной скатертью, но теперь рядом со мной Найл... Он меня нежно обнимает за талию. За спиной слышатся шаги официантки, меня окутывают манящие ароматы свежесваренного эспрессо...
Какой хороший сон!.. Сквозь ресницы полуприкрытых глаз пробивается ласковый свет утреннего солнца. Нос ловит запах кофе. То есть, кофе мне не приснился? Ладно, мне пофиг. Черт, как же не хочется идти в универ! Сегодня что? Вторник? Отлично. Значит, первым история, и можно немного опаздать. Ненавижу историю и историка тоже! Скууучно!..
Я потянулась... точнее, хотела потянуться, но мне что-то мешало. В конце концов, я протерла глаза и обнаружила рядом со мной обнимающего меня Найла. Знаете, что самое смешное? А то, что мне не захотелось заорать, дать ему между ног и скинуть ногами с кровати. Да что со мной происходит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little white liesN. H
FanficВся история закручивается вокруг одной из сестер-близняшек. Внешне они похожи, но характеры абсолютно разные. Между ними идет холодная война. Но вдруг в их жизни появляются пять парней, которые изменят все...