1460 дней спустя

111 5 9
                                    

Привет всем! У меня наконец-то появилось свободное время, поэтому я решила написать проду. Скорее всего это будет последняя глава в этом фанфике. Да, я собираюсь его закончить. Но это не одна плохая новость. Одна особа раскритиковала мое творение в пух и прах. Листаю я недавно ленту новостей ВК(да, я сижу в этой глупой соцсети. Если бы не мой плейлист, давным давно удалила бы уже страничку), а я там есть в группе Wattpad, и вдруг вижу пост с кучей текста и обложкой моего фф. Я сначала подумала, что это мне показалось, но потом прочитала критику... Эх, почему этот критик такой жестокий? Короч, там было сказано, какая я "оригинальная" и как в моем фф очень много "похоже на жизнь". Там было еще много чего написано, но это задело больше всего. Хотя был моментик, когда это человеко меня похвалило, оно сказало, что у меня очень хорошо идут дела с грамматикой. Я такая:"Серьезно? Оля Березина, или как тебя там, ты эт шутишь?"

В общем я написала в комментах:"Спасибо за критику, учту". Но потом я сказала себе:"Слушай, ты, лох по жизни, лохозавр со стажем, хорош ныть! Тебя же все таки читают! Существуют же люди, которым нравится то, что ты пишешь! Так что же ты распускаешь сопли? Радуйся! Ты достигла такого уровня! А теперь быстро пошла писать проду!"

Как сказал один мудрый чел (я без понятия кто):"Хейтеры идут хейтерить, фанаты идут фанатеть, читатели идут читать". Безумно люблю вас, all the love! You're perfect! И поздравляю всех с новыми песнями и клипом прекрасной четверки, которая каждый раз не перестает радовать нас шедеврами!

А теперь к делу...

-Санни, малышка, куда же ты? Надо одеть шапочку, а то ушки простудишь!- я подошла к бегущему к двери карапузу и подхватила его на руки. Девочка засмеялась и ударила своими маленькими ладошками мне в грудь. Я натянула шапку с большим помпоном на ее головку и завязала под подбородком, а потом снова пустила на пол.

Мы вышли из дома, Санни держала меня за руку все это время. Сегодня был ясный осенний день, какие бывают очень редко, поэтому мы решили его использовать по полной. Пока мы шли, малышка бегала вокруг меня, торопила. Ну а что вы хотите от ребенка? Не каждый же день появляется возможность покататься на аттракционах. Перед входом в парк стояли ларьки со всякой всячиной: попкорн, сахарная вата, игрушки, конфеты, лохотроны...

-Шалики!- радостно закричала девочка и побежала к этим гелеевым красавцам. Я не смогла устоять и купила нам два шарика: один, в форме белого единорога, для малышки и второй, простой желтый со смайликом, для себя любимой. Первым делом мое дитя захотело опробывать(в сотый раз) карусель с лошадками. Потом машинки и еще одну карусель. После этого мы подкрепились карамельными яблоками и направились к детской американской горке. Знаете, она ничем не хуже своего прототипа для взрослых, только визг детский и мата не слышно.

Little white liesN. HМесто, где живут истории. Откройте их для себя