Мелодия счастья

118 4 4
                                    

Простите меня за задержку проды. Я просто уезжала и там Инета не было. Я хочу передать привет fc_zenit, Angel-cat, Sonyhemmings, GeveryGevery, rayathebest и другим замечательным людям, которые читают мое творение. Хотя я не уверена, что fc_zenit читает фанфик Little white lies, но я все равно ее люблю)

Я хочу пожелать вам много удачных поворотов в жизни, приятных знакомств, бесконечных запасов конфет, белоснежных единорогов с радужной гривой и всего самого лучшего. Не знаю зачем пишу это, но пусть так и будет.

P. S. Я пишу это все в час ночи, и у меня хорошее настроение)

Домой мы приехали хмурые. Я сразу выбежала из машины и помчалась в тепло. Сейчас была только середина сентября, но холод постепенно овладевал нашим городом. Но дело было не только в холоде - мне надо было увидеть Найла. Во-первых, я хочу узнать, что это у него за дела такие важные, из-за которых он посылает ко мне побитого Луи; во-вторых, мне интересно, что он сейчас делает и где он вообще; и в-третьих, я просто хочу его увидеть. Он, в конце концов, мой парень!

Луи пошел за мной, а Джон отправился... я без понятия, куда он укуролесил. Я решила поехать к парням, они вроде бы перебрались в нормальную гостиницу, поэтому быстро переоделась, пообедала и поболтала с Дивиной. Точнее, она мне позвонила. Я очень удивилась, когда увидела на экране ее имя и заставку свиньи на ее контакте. Вспоминаю, как я рыскала по просторам Интернета в поисках чего-то подобного. Я серьезно, розовая такая свинка по уши в грязи и еще не знамо в чем валяется в траве, портя газон. Разговор получился странным и непонятным.

-Привет, сестренка!- ее голос был хрипловатым и веселым,- как жизнь?

-Привет,- проговорила я неуверенно. Дивина мне никогда раньше не звонила. Я даже не помню, откуда у меня ее номер, а у нее мой. Наверное, я ей дала его очень давно,- нормально...

-И у меня супер. Как учеба?

Я не понимала, стебется она или ее по правде стала интересовать моя жизнь.

-Все хорошо. Ты зачем звонишь-то?

-Да просто так. Я что, не могу позвонить своей единственной сестре и узнать, как у нее дела?

-Очень странно, что ты вспомнила о моем существовании именно сейчас.

-А что здесь такого?

Little white liesN. HМесто, где живут истории. Откройте их для себя