Знакомство с парнем из сна.

330 20 0
                                    

когда ты повернулась ты увидела парня из своего сна.

?:Ну здравствуй,я Турбо. или же Валера)

ты просто застыла смотря на парня,а то ухмыльнулся.

Рая:ты..совсем как во сне...

Т:хах, значит я тоже тебе снился..

Парень опустил голову и усмехнувшись посмотрел на тебя.

Т:ну вот мы и встретились,милая леди из моих снов)

Рая:не могу поверить...

Зима стоял и не понимал что происходит,к вам подошёл Адидас,Марат и Андрей.

Ад:ну что,Рая, пойдешь с нами гулять?

Рая:я..не..

тебя перебил Турбо.

Т: конечно,мы уже договорились)

Ад:Ну и славно)

все пошли куда то,а ты осталась стоять,Турбо остановился и взяв тебя за руку притянул к себе,так вы и шли.Его руку была у тебя на плечах,а ты не могла понять,может это всё сон?

Т:Рая значит..ну что же, давно ты сюда переехала?

Рая:нет, недавно.

Зима вытянул тебя из под руки турбо и отошёл в сторону.

З:Рай,а что за прикол у вас по сон? я чето не понял.

Рая:а..да как только я сюда приехала,мне начал снится Турбо,я не знала кто он и почему мне снится,а тут вот..и оказывается я ему тоже снилась..

З:вот это прикол.. странно это все,ну ладно, сейчас забей,и просто веселись.

  И тут в тебя прилетает снежок и слышится громкое Блять. Ты повернулась и увидела,как Марат валяется в снегу с разбитой губой и прикопоный снегом. Турбо стаял рядом и закапывал Марата,а Андрей,Адидас и остальные смеялись. Зима кинул снежком в Турбо и тот побежал за ним. Началось целая снежная война.

прям как из моёго снаМесто, где живут истории. Откройте их для себя