Дк.

353 18 0
                                    

Ты отошла от Адидаса.

Ад:ребят, сегодня в ДК дискач,сходим?

с улыбкой произнес тот а ты спросила.

Рая:а что за Дк?

Т:да забей, главное вопрос пойдем мы или нет.

Все согласились и посмотрели на тебя с ожиданием ответа. На тебя смотрели Адидас,Турбо,Зима,Марат, Андрей и остальные..

Рая:чего на меня то смотрете?..ну окей,я тоже пойду.

Все порадовались и начали расходиться.

Ад:Рая,мы с Маратиком зайдём за то..

Адидаса перебил Турбо.

Т:я сам за ней зайду,не переживайте)

Ад:ну хорошо. Встретимся в ДК.

Ты посмотрела на Турбо.

Т:ну что, пошли проводу тебя,а потом вечером зайду принцесса.

Рая:а.. хорошо,но почему ты захотел меня проводить и потом зайти за мной?

Т:не знаю,просто захотелось.

Ты молча направилась в сторону дома.Возле подъезда Турбо обнял тебя и чмокнул в Макушку.

Т:до вечера Райка)

Ты не поняла что только что произошло и пошла домой.Дома никого не было и ты решила посмотреть телевизор. Уже ближе к вечеру ты начала собираться и одеваться. Ты одела черный топ,юбку,чулки и сверху олимпийку . Накрасив ресницы и губы ты услышала как в окно что-то прилетело. Подойдя к окну ты увидела Турбо и обувшись ты вышла.

Т:да ты просто красавица)

Рая:Спасибо. пошли?

Т:ага,пошли.

Вы направились в ДК и уже там присоединились к своим. Вы все танцевали и веселились. Начался медляк и все разошлись по парам,ты отошла сначало в сторону,а после хотела выйти из ДК,но услышала как сзади тебя кто-то позвал. Обернувшись ты увидела Турбо.

Т: потанцуем?

он протянул тебе руку и ты положила в ее свою.

Рая: хорошо.

Вы танцевали медляк и ты случайно заметила что многие смотрели на вас. Интересно почему?

Т:ты такая маленькая, хрупкая..

Турбо положил свои руки тебе на талию,а ты ему на грудь,так как недотягивалась до его плеч.

прям как из моёго снаМесто, где живут истории. Откройте их для себя