План сработал

249 12 0
                                    

Вы пришли к пацанам и Там был Адидас в форме. Ты со всеми обнялась-пожала руку.

Ан:Вов,а ты чего в форме?

Ад:думаю это поможет смягчить шок мамы Раи. Да и так я выгляжу серьёзне.

Рая:А тебе идёт)

И тут прибежал Марат и налетел на тебя обнимая.

М: Райка! ты как? всё хорошо? голова не болит?

Марат широко улыбался, в принципе пацаны тоже улыбались.Тв обняла Марата в ответ.

Рая:Все хорошо Маратик)

Марат отошёл и тут из толпы вышел Зима и увидев тебя он обнял и приподняв порокружил.

З:кроха,ну как ты?

Спросил Зима чуть отойдя.

Рая:да всё хорошо.

З:Точно?

Рая:точно!

Вы ещё немного поговорила всё вместе и отправились к тебе домой. Пошли только ты,Адидас, Андрей и Марат. Зайдя в подъезд ты позвонила в дверной звонок. Когда тебе открыла мама она обомлела.

Ма:Райка! бедная моя девочка,что с тобой случилось?!

Мама тут же обняла тебя. Вы зашли в дом.

Ад: Здравствуйте,я знакомый вашей дочери.Меня зовут Владимир

Мама чуть отошла от тебя и посмотрев на ребят слегка перестала волноваться.

Ад:тут произошел один инцидент,на вашу доч вчера напали,мы ей помогли. Сейчас уже всё хорошо,те люди уже получили наказание.

Ма:да? спасибо вам большое! чем я могу вас отблагодарить? вам всегда открыты двери в наш дом! спасибо! Андрюша,Вова проходите на чай!

Ан:Хорошо мисс Лилит.

Ад: спасибо, благодарить не нужно,мы всегда поможем вам и вашей замечательной дочери! можете на нас положиться!

Мама ушла на кухню наливать чай,а ты обняла ребят

Рая: ещё раз спасибо что помогли мне перед мамой.

тихо сказала ты и показала рукой парням чтоб они проходили. Сев за стол вы пили чай и разговаривали.После вы вернулись к пацанам. Мама сказала что сегодня она в ночь, поэтому ты одна дома.

Придя вы сказали что все получилось и все обняли вас радуясь за вас.

прям как из моёго снаМесто, где живут истории. Откройте их для себя