Где злу самое место
По другую сторону от «Хантинг Граунд», окутанного тенями и затерянного между столами, Злость туго свернулась в животе зверя.
Нет, не просто Злость. Сожаление тоже вышло на охоту среди этих теней.
Две противоположные эмоции сидели, безмолвно размышляя и игнорируя друг друга, в то время как война разворачивалась внутри них из-за того, чему они стали свидетелями. Только они могли понять причины.
Видите ли, один из них не всегда испытывал Сожаление, но другой так долго испытывал только Злость, что в глубоко похороненных воспоминаниях трудно было вспомнить время, когда было по-другому.
Один из них потратил годы на то, чтобы убедиться, что у женщины в чёрном, сидящей напротив, нет того, ради чего стоило бы жить. Новая сила ярости овладела им, пробежав по венам дьявола. За эти годы он многому научился. От слов, которые могли причинить самую жгучую боль, до действий, которые могли нанесли самый сильный удар.
«Нет, так не пойдет», — подумала Злость, и жгучая ярость окутала комнату красной дымкой. — «Так совсем не годится».
Затем сердитые глаза быстро и целеустремлённо переместились на другую сторону стола, на женщину в чёрном. Именно тогда, со Злостью, бурлящей в злобной душе, как признание того, что происходило между двумя людьми, рождался новый план.
Пока Злость разрабатывала план, как всё оживить и окутать воздух оттенком грязных намерений — Сожаление вспоминало.
Вспомнило, как много лет назад можно было найти счастье.
Вспомнило, насколько было приятно слушать женщину в чёрном, когда на её лице появлялось такое выражение.
Вспомнило, каково это, когда зло не отравляет воздух, а дьявол не контролирует его.
Сожаление вспоминало, а Злость планировала.
Сожаление ушло первым, освобождая место для Горя, которое вошло в игру. Горе, однако, могло оплакивать только те времена, когда всё было иначе.
Когда Злость была в аду, где злу было самое место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесчувственные сердца (ЛП)
RomanceАри Дэниэлс не рассчитывала на то, что весь мир вокруг неё утонет в грязи разорванных обещаний, разбитой любви и расколотого на кусочки сердца. Одинокая и убитая горем, она взвалила на себя вину и, в конце концов, закрыла свое сердце, отказываясь от...