...
Деревня Инунаки – это таинственное и полностью изолированное от всего мира поселение. В ней находится большое количество заброшенных домов, а в некоторых из них проживают только старики.
На входе в деревню можно увидеть вывеску «Здесь недействительны законы Японии», и, по словам очевидцев, жизнь в этой деревне жуткая.
Например, такие вещи как каннибализм и убийства являются вполне нормальными. Электронные устройства и телефоны в деревне не работают – здесь есть телефоны-автоматы и старинные магазины, но позвонить из такого телефона не получается.
Люди, которые отправлялись в деревню Инунаки, не вернулись назад.
...
-...Вы приняты...
Эти два слова постоянно крутились у меня в голове, на давая и глазу сомкнуть ночью. Даже сейчас, по пути в мой новый дом - общежитие оплачиваемое агентством, со своими скромными пожитками в руках, то заветное словосочетание не выходило из моей головы. Я и подумать не могла что жизнь моя повернется на 180 градусов. Всю жизнь я мечтала оказаться в детективном романе , которые часто крутили по телеку в мои школьные годы. Начитавшись Шерлока я была еще больше мотивирована. Однако мой серьезный настрой не был оценен. Денег на высшее образование у нас в семье не водилось. Я почти была обречена на провал, даже с моими хорошими навыками дедукции, которые проявлялись еще с самого детства. Теперь же я нашла им применение и могу использовать не только для себя , но и во благо людям. Возможно мне удастся спасти еще не одну жизнь. Пока-что свою я спасла точно.
Передо мной предстал небольшой четырехэтажный комплекс. Здание общежития находилось в десяти минутах ходьбы от ВДА. Директор предоставил мне комнату за счет агентства. На территории моего нового места жительства проживали многие из моих коллег. Это было ожидаемо. Однако какое было удивление, узнать что я буду проживать на одном этаже с неким надменным индивидуумом. Встретив его на лестничном пролете и приветственно улыбнувшись, как коллега коллеге, я была успешно проигнорирована. Тоже было ожидаемо. Даже расстраиваться не стоит. Что мне от его приветствий и вежливостей. Осталось лишь надеятся что спутниками по заданию мы были с Рампо-саном в первый и последний раз.
«комната № 24»
-Так, кажется вот и моя дверь,- сверившись с адресом и номером квартиры, тихо проговорила я сама себе.
YOU ARE READING
The story of a detective
Mystery / ThrillerНе жить, а выживать. Это то, чем я занимаюсь практически всю свою жизнь, отбросив все свои мечты. Однако, одно событие в жизни готово полностью перевернуть ее, превратив в сказку. В сказку с одним несносным гениальным главным персонажем, который и о...