Глава 5. Дело № 2. Деревня Инунаки

29 3 2
                                    


Сумерки уже сгущались над оторванным от цивилизации местом. Я все так же стояла в одном положении, оперевшись о стену. Не в силах ничего ответить, взглядом прожигала дыру в полу. Собраться с мыслями было в данный момент сложнее всего. Сердце бешено колотилось, а чувство в груди было такое, будто меня застукали за чем-то нелегальным. Конечности похолодели от взгляда светлых глаз, направленных на меня в ожидании. Уверенна, у меня итак все на лице написано. Напрягающее молчание царило между нами всеми.

-Да, - я пошла на отчаянный шаг, однако врать смысла не было. -Я пришла сюда за Рампо-саном.

-Ах, точно. Вот как его звали, - молодой парень изобразил улыбку и повернулся в сторону одного из мужчин, который живо закивал. -Много же он нам проблем принес.

Еще бы. Если он меня уже раздражал , то не представляю что приходится терпеть людям, которых он приходит разоблачать. Даже преступнику такой муки не пожелаешь.

-Не то слово! - одобрительно соглашаясь произнесла женщина, что до этого не отводила грозного взгляда от меня. -Так ты тоже из этого... ну как его там?

-Вооруженное детективное агентство, - ответил ей парень вместо меня и добавил. -Извините за... - он обвел взглядом трех тучных людей, которые виновато поникли. - это. Мы обратились с просьбой о помощи, - ничего себе. Сами обратились и сами чуть ли не напали на меня. Вот это коммуникабельность у жителей деревни! Я то думала они убить меня хотят, а им помощь наша нужна. - Рампо-сан приехал позавчера утром, однако ему на пути встретились далеко не мы. Дело в том, что на территории деревни живут семьи, что поколениями не выбирались из этой глуши. Им противно все новое. Тут есть много своих традиций, а на современные законы японии им плевать. Ну и как вы уже могли догадаться, тут царит полный хаос. Люди мрут как мухи, поэтому большинство домов заброшено. Правосудие тут может вершить каждый глава семейства, поэтому убийства - обыденное происшествие в Инунаки.

-Так а помощь детективов вам зачем? Вызовите полицию, они установят тут порядок, - ответила я, будто это была самая очевидная вещь в мире. Мы с Рампо-саном, люди не умеющие применять физическую силу и почти не обладаем никакой властью, так каким образом мы можем диктовать законы убийцам?

-Все не совсем просто, - спокойно улыбнулся мне все тот же парень. - Есть человек, стоящий выше всех семейств. Их покровитель. Без его слова тут запрещено делать вообще все. В этом то и понадобилась нам ваша помощь. Нужно вычислить кто тут заправляет всем.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 18, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

The story of a detective Where stories live. Discover now