Реакция/ Ты его избегаешь

1.7K 65 3
                                    

Статус: Взаимные чувства

В последнее время Казутора был слишком навязчев, твоей подруге это совсем не нравилось и она попросила тебя его избегать. Что бы не расстраивать подругу ты согласилась.

С каждым днём Казутора нервничал всё больше и больше. Ты не отвечаешь на его звонки и сообщения, всячески стараешься избегать его. Ханемия был в отчайни, он очень соскучился по тебе. И всё таки ему удалось встретиться с тобой, он подождал тебя у школы.

Казутора стоял у входа на территорию школу и с нетерпением ждал предстоящей встречи. Он напрягся когда все начали выходить из школы. И вот наконец спустя несколько дней он увидел тебя. Ты была такой красивой, впрочем как и всегда, вот только сейчас это казалась более заметным из за долгой разлуки. Когда ты увидела парня то немного замешкалась, ты не знала стоит ли тебе подходить к нему или же просто уйти. Но всё же, ты тоже скучала по нему. Как только ты подошла к парню, Казутора не теряя ни секунды затянул тебя в поцелуй. Не смотря на страсть что бушивал внутри него, он мягко прижал тебя стене продолжая целовать. Спустя время твои губы казались намного слаще чем прежде, Ханемия постанывал от удовольствия. Ты старалась неумело но всё же отвечать на его поцелуй, твои щёки покрылись румянцем. Воздух в ваших лёгких начинал заканчиваться, ты тихонько толкнула парня в плечи отраняясь. Казутора захныкал из за потери контакта.
- Т/ишааа, за что ты так со мной? Почему не отвечала на мои звонки? - Казутора.
- Прости Казутора, я была занята - Т/и.
- Не делай больше так, пожалуйста. Я так скучал по тебе - Казутора. Твоё присутствие полностью успокоило парня, теперь он стоит перед тобой и улыбается.
- Давай сходим на свидание? - Казутора. Немного подумав ты сказала:
- Отличная идея, пойдём - Т/и. Ты не могла отказать ему, ты видела что прямо сейчас ему было необходимо твоё внимание.

Пару часов Казутора даже не задумывался о причине по который ты его избегала. Единственное что его волновало так это ты и ничто другое не могло отвелеч его от тебя. Но потом Ханемия узнал от тебя причину, он был очень зол. Он провёл несколько дней в одиночестве из за твоей подруги. Однозначно Казутора поломает ей пару костей за такое.

Казутора яндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя