NSFW Алфавит

1.6K 55 4
                                    

A = Aftercare (Что он делает после секса)

Прижиматься к тебе как можно теснее, обнимает и покрывает твоё лицо и шею мимолётными поцелуями.

B = Body part (Любимая часть тела)

На самом деле Казутора любит всё твоё тело, но больше всего ему нравиться твоя шея.

C = Cum (Всё, что связано со спермой)

Вам ещё рановато заводить детей, но пользоваться презирвативами Казутора отказывается, ему это совсем не нравиться. Чаще всего он кончается на простынь, если же ты позволить то на тебя. Казутора очень любит наполнять тебя до краёв своем семенем, конечно если ты против то он этого не сделает.

D = Dirty secrets (Грязные секреты)

У него много секрет ковш вот только ты никогда о них не узнаешь. Ханемия не расскажет тебе не об одном из них ожидая отказ. ( Все мы помним что у него заниженная самооценка? Казутора думает если расскажет тебе хоть одни своей секрет то ты неприменно обидишься на него, а он этого не хочет)

E = Experience (Опыт)

У него не было опыта. Если ты имела хоть какой то опыт в этом деле, то в первый раз Казутора позволит тебе сделать всё самой. А если же ты тоже окажешься совсем невинной но Ханемия постараеться сделать всё в лудшем виде. (Понровидио помогут ему сориентироваться)

F = Favourite position (Любимая позиция)

На самом деле их несколько. Казутора обожает когда ты доминируешь над ним, поэтлмй наездница. Во время секса ему нравиться смотреть на тебя, мисионерская или что то подобное. Ханемии важен физический контакт во время полового акта, поэтому та поза в которой он может прижаться к тебе как можно теснее. (Или же держать тебя за руку)

G = Goofy (Серьёзен ли во время секса)

Он скорее очень сосредаточен, на твоём удовольствии и твоих ощущениях.

I = Intimacy (Романтичен ли)

Дааааа. Как только начинаются прилюдия, Казутора говорит тебе кучу комплиментов восхищаюсь твоим телом. Во время самого секса, он говорит как ты прекрасна, как хорошо ты заставляешь его чувствовать.

J = Jack off (Мастурбация)

До того как вы начали встречаться, тобишь на стадии сталкерства и дружбы, Казутора занемался этим почти каждый день. Он просто не мог сдерживаться когда видел тебя, ты всегда такая красивая. Когда вы начали встречаться, через время это случалось реже но не изчезало. Ведь Ханемия не станет заставлять тебя заниматься сексом только из за своей прихоти, он сам справиться со своей "проблемой".

Казутора яндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя