Y-yandere (тип яндере)
Нуждающийся и зависимый яндере, его так же можно назвать одержимым.
E-escape (побег)
Если ты попытаешься сбежать то Казутора будет очень волноваться и нервничать. Спросит у прохожих о тебе и не дай бог они ему не ответят. Ханемия вероятне всего разозлиться и ударит того кто так ему и не ответил. Когда парень наконец найдёт тебя то тебе придёться провести с ним в обьятьях пару часов, только тогда Казутора полностью успокоиться.
R-rules (правила для тебя)
Казутора не станет в чём либо тебя ограничивать ведь думает что ты и без того страдаешь встречаясь с ним. (самооценка ниже планки)
A-attract (что привлекает в тебе)
Казутора обожает тебя поэтому ему сложно выделить что то одно.
F-forbid (запреты)
Сам Казутора не диктует тебе никаких запретов, ему противна одна мысль о том что бы что то запрещать тебе. Но лично для себя ты держишь в уме парочку запретов. Во первых, стараться не разговаривать с людьми мужского пола, иначе Казутора забьёт того до полу смерти. Во вторых, уделять парню необходимое для него внимание.
L-lie (можно ли его обмануть)
Казутора доверяет тебе больше чем самому себе. Конечно Ханемия скорее всего будет знать что ты его обманываешь но не станет что то делать.C-cage (похищение)
Похитит тебя если ты решишь бросить его. Пару дней постараеться вернуть ваши отношения но если этого не произойдёт то он заберёт тебя себе.
O-obsession (процент одержимости)
90%
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Казутора яндере
RomantizmРеакции, алфавиты, хедканоны и ещё много всякой всячины с Т/и и Кадзуторой из аниме Токийские мстители в роли яндере. Заказы не принимаю.