Он сильно беспокоит(ся) обо мне

7 1 0
                                    

     
    Сегодня в школе у Арины особенно сильно болела голова, ей хотелось плакать, она закуривала свою боль электронной ашькьюдишкой. Учитель ОБЖ снова поставил незачет.
   Грёбаный бумер, неужели всё время пялится на мою жопу, а 4 в журнал поставить не может.
   Арина на днях подходила к учителю, он говорил что если она хорошенько постарается, то возможно он поможет ей подъучится. Хотя на деле он только и может подтягивать штаны когда в жопу заползли трусики и пить дешёвый коньяк.
    У Арины с каждой мыслью стали всё сильнее наворачиваться слезы, это не справедливо, когда она махала жопой перед другими ей всё сходило с рук, но этот пердун... из губы Арины полелась кровь и с первой струйкой она начала плакать взахлеб, в общественном туалете вспоминая прошедшие дни:
-Ох ох ох- учитель задумчиво посмеялся, проглаживая свою щитину.
   Какая то отличница подбежала к старику с вопросом:
-а а почему вы пьёте столько кофе? Это же вредно- она невинно подняла палец к губам
-ахахахха- снова посмеялся обжшник и придвиеул одной рукой чуть ближе к себе, а второй он нагнул её ухо к своим губам. А затем нежно прошептал:
~чтобы лучше какать- девочка вырвалась из его объятий и поспешила смущённо сесть на своё место.
-шлюха- проглотила Арина сквозь себя. Учитель заметил недовольство подопечной и бросил упрекающий взгляд.
   О Боже.. это значит... Арина схватилась Оками за уши пододвинула учебник так близко как только могла. Её глаза бегали по строкам учебника, но они как будто уходили в некуда. Мысли были заняты о последующей оценке, которая будет стоять в журнале за сегодняшнее число.
     От бешенного потока мыслей её отвлёк сосед толкавший её в плече.
-тебя вызывают- пух... в этот момент русло реки заканчивается и начинается пустота.
-давай Ариночка, начинай. -кивнул доброй улыбкой мужик и продолжил попивать капучино.
-а... ээ...
-Ариночка?Наша тема Социально Опасные Болезни. - ответа так и не последовало.
-Садись, ОтЛиЧнИцА- разочарованно сказал обжшник.
    В голове Арины всё вскипело, да как он..
-Ой ну и пожалуйсто, да кому нужно ваше обж.Эти правила нам талдычат с первого класса, проверки каждый год по правилам безопасности. Это издевательство над детьми! И какого мы проходим социальность на обж.... господи на ОБЖ- сорвалась Арина.
   Ей было больно вспоминать то что она ему позволяла и всё равно видеть этот результат. Как она перед ним позорилась, как она позволяла ему видеть то что можно видеть лишь одному.
__________________________
... я попаду в ад 🙂
  

Опасный Бог для ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя