В руках Арины была целая коробка рассыпчатого кофе.
-Этого должно хватить чтоб подлизаться к этому старперу.- этот маленький проект по завоеванию расположения учителя Арина готовила уже давно, только не могла решить водка или кофе? Потом она поняла что денег у неё не много и пусть пока давиться своим экспрессо.
До урока ОБЖ оставалось ещё 3 урока и первым из них была физкультура. Подходя к раздевалке Арину ждал сюрприз.
Обжешник схватившись за штаны, наблюдал в щель за старшеклассницаии.
-здравствуйте. - она подошла взади чтоб учитель точно её не заметил.
-Аааа- вскончил он, ох, это ты. Я тут жду вашего преподавателя переговорить по дружески. -нервно ответил преступник.
Арина решила ничего дальше не спрашивать и просто зашла в раздевалку.
Разгрузившись, она уже хотела снять свою белоснежную рубашку, как вспомнила про грязную слежку взади. Как мерзко, и как жалко что остальные не знают , что за ними кто то следит. Наблюдает голодным взглядом.
По спине Арины пробежала дрожь , но она не закричала, она не остановилась, она продолжила не спешно переодеваться.
Нет, она даже не просто переодевалась, она начала провоцировать учителя обратить внимание именно на неё. Она стояла спиной к двери. Через весь стыд она сморщила своё лицо и продолжала делать вызывающие вещи.
Когда отличница снимала свою кофточку она поддела свой лифчик делая вид, что так вышло случайно. Оххх она ещё долго пыталась застегнуть его КАК НАДО.
Голодный взгляд учителя упёрся ей в пальцы смотря как она нервно растекается и застегнуть его. Со звонком усач растворился в пространстве.
Губы Арины дергались.
____________________________
Дети не повторяйте в школе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасный Бог для Жизни
Fanfictionя хз как расшифровать ОБЖ как Опасный Боженька для Жизни¯\_(ツ)_/¯ . Епт это первый мой фанфик об рили людях. Надеюсь вы тоже проникнитесь их историей.... ಥ_ಥ