Глава 1

4.9K 107 14
                                    

Ты:

Твое имя Демина Ника

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Твое имя Демина Ника

Твое имя Демина Ника

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



? Неизвестный

Рузиль твой брат POV: ты ( Ника )Какие прекрасно лежать в своей постели и просто залипать в телефон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Рузиль твой брат
POV: ты ( Ника )
Какие прекрасно лежать в своей постели и просто залипать в телефон. Сейчас у меня часто бывает плохое настроение, от чего я редко выхожу на улицу. Я предпочитаю больше сидеть дома, читать, отдыхать и желательно, чтоб меня никто не трогал, что случается давольно редко. Даже сейчас, когда я нахожусь в своей комнате, мое спокойствие прерывает несносный брат, от которого нет спокойствия.  Рузиль мой старший брат. Ему 24 года, а ведет себя как подросток. Мне 17 лет и можно с легкостью сказать, что я намного ответственнее своего старшего, на минуточку, брата. Этот парень не всегда был таким плохим, просто когда ему было 20, а мне 13, наши родители попали в автокатастрофу. С тех пор Рузиль взял за меня ответственность, так как ему уже давно было за 18. По началу все было как обычно. Я прихожу со школы, делаю уроки, брат меня проверяет, мы вместе ужинаем, спим и вместе идем в школу. После смерти родителей Рузиль сразу же начал курить. Видимо в сигаретах он находил спокойствие и утешение на тот момент. Я этому не предала значение, ведь его можно было понять. Позже, он начал выпивать. Мы взрослели, нам не хватало тепла родителей, нам не хватило любви и заботы, но мы держались... я держалась.  Брат начал принимать наркотики с 22 лет. Сначала он просто попробовал, а теперь стал настоящим наркоманом, который зависим от этого дерьма. Я пыталась поставить его на верный путь, я пыталась отучить Рузиля от наркотиков и алкоголя, но все напрасно... он втянулся. Соответственно  у нас дома стали проходить тусовки, которые устраивал брат. Он часто созывал к нам народ, чтоб устроить вечеринку. И все таки каким бы он не был, Рузиль всегда всех предупреждал, чтоб меня никто не обижал. Так как я смерилась с ночными тусовками, у нас был договор, что во время вечеринок никто не должен лезть в мою комнату, поэтому, пока народ веселился, я лежала в своей комнате и читала книги, либо залипала в телефоне.
Вдруг в мою дверь постучали.
- Входи, - с уверенностью сказала я брату, ведь кроме него никого в доме нет.
В комнату зашел Рузиль и улыбнувшись присел на край кровати.
- Снова читаешь? - спросил он, прекрасно зная ответ.
- Да, это лучше, чем тусоваться с психически больными людьми, - ответила я, явно давая понять, что меня бесят его ночные праздники.
Рузиль и правда часто устраивал разные тусовки у нас дома. Меня это бесило но ради единственного брата я терпела все, что происходило. После смерти родителей все наследство досталось нам: этот дом и компания, которая нас содержит сейчас. Рузиль отказался руководить компанией,поэтому сейчас ей руководитель лучший друг и помощник покойного папы, которого зовут Вячеслав . Этот человек прекрасно знаком с нами, но он понятия не имеет об увеличениях Рузиля и почему он отказался руководить компанией. Ну, а мне пока что не исполнилось 18 лет, поэтому мне тоже никто не даст управлять фирмой.  Уверена, что когда я подрасту и все управление передает в мои руки, по крайней мере мне так говорил сам Вячеслав.
- Ника сегодня будет...
- Очередная тусовка? - перебила я брата.
- Да, но не совсем... - промямлил Рузиль, а я насторожилась.
Я чувствовала, что что-то не так. Рузиль тоже слегка напрягся и пытался подобрать слова, чтоб что то мне сказать и наконец то начал излагать свою речь:
- В общем, сегодня соберется народ, но в это время я уеду по делам и приеду только через пару часов. Пока меня не будет, к нам придет парень, который... в общем дилер.
—***—
Ну как глава? Стоит продолжать?

Леон Кемстач // сгори до тлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя