Глава 16

2.3K 97 5
                                    

Утро 08:00. Проснулась я от будильника, как думала я, но нет, мне позвонил Ярик. Я приняла вызов и легла обратно под одеяло.
- Да Ярик?! - спросила я.
- Ника, я вчера тебе звонил, но ты не отвечала. У тебя всё хорошо? Я переживаю.-протороторил парень.
- Не переживай, со мной всё в порядке. Правда я теперь живу с тем пацаном, который меня со школы забирал, но не суть...
- Что?-перебил парень.
Я посмеялась, а потом ответила:
- Я в школе тебе всё подробно расскажу, хорошо?
- Хорошо, ты сегодня в школу детей придешь? - добавил он.
- Конечно, увидимся в классе, - сказала последнюю фразу и сбросила вызов.
Тяжело вздохнув, я закрыла глаза.
Как же мне хотелось спать. Зря я вчера ждала этого придурка, ведь в итоге он опять уехал. Я уже хотела встать и начать собираться, но в комнату влетела Ева. Подруга была в сногсшибательном вечернем платье, которое подчёркивало её талию. Она быстро достала с моего шкафа какие-то вещи и сказала:
- Ника, прости, я проспала!
Я сидела в непонимании и ждала объяснений.
- Ев я и сама смогу в школу собраться, твоя помощь совсем не обязательно..-сказала я так аккуратно, чтоб не обидеть подругу. Ева тут же уставилась на меня с вопросительным выражением лица.
- Какая школа? Сегодня пятница! - сказала она, а после продолжила доставать всю косметику, которую она покупала без меня.
- Ну, Ев... Мне 17 и как бы учусь в 11 классе, поэтому соответственно, я хожу в школу по будням. Это так неожиданно? - уточнила я.
- Я не тупая, Ника! Я просто забыла тебя оповестить, что сегодня мы вчетвером едем на одно мероприятие.
Мероприятие? С самого утра? Они смеются?
- А я то тут при чём? Вот вы и едте! А я в школу пойду! - сказала я и подошла к шкафу, чтобы взять вещи, в которых поеду в школу.
Я только хотела открыть
дверцу шкафа, но Ева тут же её захлопнула.
- Нет, ты едешь с нами и это окончательное решение,- сказала Ева.
Я не стала сопротивляться и просто пошла в душ. Сделав все водные процедуры я замоталась в полотенце и посмотрела на себя.
Вчерашние моменты, которые происходили в этой комнате заполнили разум. Я посмотрела головой, мысленно говоря, что это слишком, пошла в комнату.
Мою кровать уже заправила Ева и сидела на ней, разговаривая с Леоном.
Когда я вышла с ванной, то они оба обратили на меня внимания. Я сильнее прислонила к себе полотенце, которое было обернуто вокруг моего тела. Я боялась, что оно упадёт. Леон слегка улыбнулся. Видимо он тоже вспомнил что было вчера. Я посмотрела на Еву и она поняла мою просьбу.
- Леон выйди пожалуйста, Ника оденется,-сказала Ева, на что парень встал и сказал:
- Чего я там не видел.
Дверь закрылась и Леон исчез из виду, а Ева сидела в шоке.
- Вы спали уже? - спросила она, указав пальцем на закрытую дверь.
- Что? Нет конечно! - сразу же перебила я, - Может он имел ввиду других девушек.
- Ну ладно, - ответила Ева и протянула мне в руки платье.
- Время было уже 10, поэтому я быстро надела платье.

Леон Кемстач // сгори до тлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя