представь: отношения с Люцерисом Веларионом

871 23 0
                                    

🐬 Люцерис самый милый мужчина которого ты только знаешь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


🐬 Люцерис самый милый мужчина которого ты только знаешь.

🐬 Он очень милый , нежный , и застенчив . Вот почему он привлек  твое внимание .

🐬 Вы познакомились ещё когда были детьми.  Ты была дочерью фрейлины принцессы Рейниры . Так как Рейнира любила и ценила твою мать она иногда помогала ей с тобой , брала с собой на прогулки где ты смогла играть с ее детьми. 

🐬 именно благодаря этим прогулкам ты и подружилась с принцем Люком.

🐬 Сначала у вас были дружеские отношения , но с временем когда вы оба начали расти начали меняться и ваши отношения.

🐬 Рейнира первая заметила ваши с Люком чувства.

🐬 Это было легко заметить, она могла видеть ваши улыбки друг к другу , ваши взгляды которые говорили больше чем слова . В конце концов она обручила тебе и своего сына.  Твоя мама конечно согласилась на это. 

🐬 Он тебя балует . Много.  Он любит собирать для тебя цветы из королевского сада чтобы потом подарить их тебе. Он дарит тебе разные маленькие заколки , зная как сильно их ты любишь.

🐬 Когда он смотрит на тебя у него в прямом смысле глаза становятся сердечками.  Ты смотришь на него точно так же.  Иногда люди говорили что видели как вокруг вас двоих летают купидоны. 

🐬 Он очень стесняется проявлять физический контакт.  Будь то держать за руки , обниматься , поцелуи . Единственное что он может сделать не краснея , так это взять тебя за руку и сжимать ее когда ты сильно нервничаешь. 

🐬 Он знакомит тебя со своим драконом Арракс.  Ты очень очарована этим животным. 

🐬 Люк очень часто целует тыльную сторону твоей руки или костяшки твоих пальцев. Это очень мило и прекрасно.  Тебе очень нравятся такие жесты. 

🐬 Со Временем у вас начал завязываться физический контакт.  Сначала это началась с того что брал тебя за руку когда ты волновалась, потом он брал тебя за руку просто так а потом он мог поцеловать костяшки твоих пальцев не краснее.  Следующее это были объятия а потом поцелуи.  Сначала поцелуй в лоб , в макушку, потом в щеку а потом и в губы .

🐬 С тобой он чувствует себя намного увереннее чем обычно. 

🐬 Иногда тебе просто достаточно находиться с ним в одной комнате чтобы он мог почувствовать себя расслабленным и удовлетвореным  . 

🐬 Возможно он не самый смелый человек, но когда ты рядом он будет стараться выглядеть максимально смелым и не пугаться , чтобы произвести на тебя впечатление.

🐬 ты называешь его своим рыцарем , и ему очень нравится когда ты так его называешь. 

🐬 Вы оба называете друг друга , любимый , любимая , дорогой , дорогая .

Imagines дом дракона Место, где живут истории. Откройте их для себя