Деймон : человек который довел его милую жену до слез , не дожил и до следующей минуты. А его голова которая было благополучно отрезана темной сестрой , красовалась на деревянной палке , чтобы все ее видели , это как пример тому что бывает с людьми которые причиняли боль его возлюбленной.
Эйгон : Эйгон бы высмеял его , унизил , и приказал бы страже бросить этого человека в темницу или же казнить . Но если этот человек перейдет все границы, то Эйгон не побоится испачкать свои руки его кровью .
Эймонд : этот человек приписал себе смертный приговор в тот самый момент, когда он не правильно взглянул в твою сторону. Эймонд будет убивать его долго и мучительно или же отдаст его в лапы Вхагар .
Алисента : она королева , ее слово это закон. Она немедленно прикажет посадить этого человека в темницу или же изгнать его из королевства.
Отто : наймёт убийц и они сделают за него всю грязную работу.
Ларис : наймёт убийц , отрежет им язык чтобы они не чего не рассказали и прикажет им убить этого человека который обидел тебя, самыми ужасными способами.
Рейнира : Она обязательно покажет этому человеку свое место , или же если это человек не поймет с первого раза , то Деймон и Сиракс в помощь.
Джекейрис : как и Рейнира , Джейс сначала попробует заступиться за тебя с помощью слов , но при необходимости он может применить и грубую силу.