представь: ты приемная дочь Рейниры и Лэйнора

697 22 1
                                    

• ты была дочерью служанки принцессы Рейниры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

• ты была дочерью служанки принцессы Рейниры . Девушка была близким другом к принцессе , и после того как она умерла при родах , Рейнира решила забрать тебя к себе, чтобы почтить память о своей подруге. 

• с того самого момента когда Рейнира взяла тебя на руки , и твоя маленькая ручка обвилась вокруг ее пальца , она поняла что отдаст тебе весь мир.  Теперь ты была ее маленькой девочкой. Принцессой т/и Таргариен/ Веларион .

• Рейнира очень мечтала о девочки , поэтому с детства ты росла избалованной.  У тебя было все самое лучшее.

• лучшие украшения, платье , прически , все что ты только пожелаешь , оно сразу же было у тебя в комнате .

• твой отец так же балует тебя. С того самого момента как ты появилась в его жизни, он стал отцом для дочери. 

• твои братья очень любят тебя. Джейс любит тебя даже больше чем просто сестру. 

• у тебя зелёные глаза, глаза твоей матери , и каштановые волосы , волосы твоего родного отца.  Так говорила Рейнира , ведь не своего отца не матери ты не когда не видела.  Так как они оба умерли ещё до твоего рождения.

• Рейнира часто рассказывает тебе о твоей родной матери. Твоего отца она почти не знала , поэтому мало что могла сказать.

• дедушка Визерис без ума от своей внучки . Он очень любит тебя и также балует как и твои родители

• Алисента относится к тебе так же как и к твоим братьям. Даже хуже . В ее глазах ты была некем.  Ты не была не Таргариеном не Веларионом.  Ты была просто дочерью служанки и конюха.  Она злилась на то что ее муж узаконил тебя как дочь Рейниры и Лэйнора Велариона.  Отто полностью подержал свою дочь в ее негодовании. 

• со своими дядями ты была в разных отношениях. Эймонд тебя ненавидел , ведь у тебя был дракон , а у него не было.  Он был Таргариеном , иметь дракона было в его крови . Он был драконом а ты была не кем . Эйгон иногда смеялся над тобой, но ты просто игнорировала его.  С Дейроном у тебя были лучшие отношения но не дружескими.  Хелейна , твоя милая тетя , ты любила ее больше всех . Она была просто милым ангелом с которым тебе было очень комфортно, а ей было с тобой , и относилась она к тебе как к дочери Рейниры и Лэйнора, а не как к ублюдку. 

Imagines дом дракона Место, где живут истории. Откройте их для себя