Pov: Херейд
Я уже несколько дней не выходил из отеля и не встречался с друзьями пол предлогом "заболел". Но моё состояние было ужасным целыми днями. Я сижу в инете - скучно. Я спал - бессонница. Я ел - тошнило. Занимался спортом - всё тело хрустело и болело. Читал - глаза болят. Чтобы я не делал, найдётся множество причин этого мне не делать.
В моменте я потерял сознание. Я был в своём мире. Там оказался этот чёрт...
Крампус: ну чего делать будем?
Херейд: что тебе от меня нужно?!
Крампус: хи-хи. А тебя это волнует? Скоро ты вообще исчезнешь.
Херейд: всмысле?
Крампус: а что? Тебе дорогой Эдуард не соизволил рассказать? Не переживай, это сделаю я. Ты исчезнешь,тебя не станет в ночь с 31 на 1. Но если ты сможешь отомстить обидчику,то всё может измениться. Подумай.
Тут я очнулся. На холодном полу... у меня была чутка расколота башка,потому что я потерял сознание и грохнулся на пол. Крампус охватил мой разум... нужно отомстить Эду. НЕТ,НЕТ,НЕТ,НЕТ! Я не стану подчиняться этому демону! Нет! Никогда! Тут раздался звонок. Я полностью забыл про внешний вид и открыл. Там стоял Эд. У него в одной руке был пакет, а в другой...цветы?
Эд: дратуйте, выздоравливай.
Эдик протянул мне эти скромные чёрные розы, на которых блестел иней, и мерцали холодные капельки. Почему именно чёрные розы? Нет,не так. КАКИЕ К ЧЕРТЯМ ЦВЕТЫ,ЭД?!
Херейд: проходи.
Мой гость прошёл и стал снимать верхнюю одежду. Я поставил цветы в вазочку. Знали бы вы моё удивление и смущение. Потом Эд достал из пакетика 2 стаканчика кофе и шоколадку.
Эд: держи.
Херейд: ой, пасиба <3
И шоколадка причём не какая-то, а Alpen Gold, молочный шоколад. Обёртка была белая и новогодняя. Такая красивая... сам шоколад приятно хрустел, был сверху белый, а внизу коричневый.
Херейд: моя любимая?
Эд: конечно)
Эдик принёс мне шоколадку и тёплый кофе в стаканчике, и себе тоже захватил кофе. Это было мило,ведь я не болел, и это знал только Эд... Кофе был ещё тёплый. Какая же там, снаружи, красота... вся Москва украшена новогодними огоньками,везде тёплые шарфики и одни витрины заставляют остаться на 10 минут. И я тут один сижу в этом отеле со своим монстром. Но Эд принёс мне частичку нового года с улицы. Он сам пришёл, и этого мне хватало для счастья.
Эд: ты сильно болен?
Херейд: ты знаешь,чем я болею?
Эд: шизофренией?
Херейд: пошёл в жопу.
Эд: пхах. Шутка. Этим Крампусом?
Херейд: он овладел мной... я не могу нормально спать или есть... да даже думать не могу!
Эд: плохо дело...может, тебе таблеток взять? Для сна,для аппетита,от головной боли,от стресса,от температуры.
Херейд: если тебя не затруднит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогоднее Чудо
FanfictionНовый Год. Наверное, самый важный,всемирный и насыщенный праздник. Но и... мистический? Бойтесь своих желаний. Нугзару и Эдуарду придётся пережить много стекла из-за своих простых чувств.