Новосибирск

262 15 3
                                    

Всех с наступающим!🎇

|к этому фф наверняка подходят почти все новогодние песни,но автор отметит только
Anacondaz - Дубак и Электрофорез - Фейерверк ( и то это мало нг песни,но ладно). Помимо этого советую глянуть короткометражку от Vivzipop - HOLIDAZE. |
__как автор уже писал,он обожает совмещать праздники и мистику. Этот фф выражает рождественскую или новогоднюю мифологию, а также романтические элементы.___
//для справочки. Этот фф автор лично на бумаге писал год назад. Естественно год,условия,нп и стиль писания были другие. Пока автор его перечитывал,он ощутил такой домашний комфорт и ностальгию. Поэтому изменять стиль написания,нп и год я не буду. Приятного прочтения!//

Действия происходят с Ноября 2022 по Январь 2023 года.

Pov: Эд
На улице падал снежок, была глубокая ночь. В Новосибирске было -33°... холодрыга. После записи и монтажа я задумался. Я смотрел в окно,как медленно падает хрустящий снег, мои мысли слиплись. 2022 год заканчивается, и скоро наступит 2023 год. Нужно проводить старый и встретить новый год, но так,чтобы по кайфу было. А оно точно мне надо?... Кофеёк заварил,фильмец с Марти посмотрел, мандаринки похавал, да и всё! Но жизнь... из неё нельзя упускать такой праздник. Его нужно отлично провести и надолго запомнить. И тут возникает вопрос: где, с кем и как? Ну ладно,учитывая,что сегодня только 24 ноября...решим всё. Скоро ко мне Херейдик приедет,26, за компом. А ещё ролик надо выложить!!! Задумался я что-то...
25 ноября. Этот день прошёл быстро и хорошо. После записи мы с нп засиделись в дс.
Ксюха: я на нг к Стасику в Москву приеду.
Банан: да. Мы со Стасиком, Ксюхой и Жека Плеем вместе тусить будем.
Натаха: я возможно тоже приеду. И если родители разрешат,но нг буду у вас праздновать.
ИксДанил: а я за границей, в Литве живу. И не смогу приехать, хнык(
Эд: кто ещё в Москву приедет?
Натаха: ну смори,там будет Даша, Артём, я, Ксюша, Банан, Стасик, Жулик Плей, Костя и Мия вроде...
Эд: 9 человек... а ты, Хурейд?
Херейд: я? Чё я? Я наверное не поеду,там как дела сложатся. Но я очень хочу и постараюсь тоже приехать.
Эд: а если я приеду?
Ксюха: ооо
Банан: круто
Натаха: давай! И ты, Херейд, тоже давай! Вместе собирёмся, новый год у Стасика все тринадцатиром с Яриком и Витой отметим! Давайте!
Эд: двенадцатиром, у Ярика с Витой работа,романтика и Алтай.
Ксюха: ну блин.
Херейд: а Маша?
Ксюха: Маша сказала,она в Турцию на нг уедет.
Эд: Ааа. Значит нг в Москве у Стасика. Всё, отлично,получается, чтобы все 31 декабря были уже в Москве.
Банан: Ксюша уже завтра будет.
Натаха: Эд, а ты когда приедешь?
Эд: не знаю,скорее где-то 4 декабря.
ИксДанил: а Херейд?
Херейд: точно не могу сказать...
Эд: ладно,всем пока,удачи и спокойной ночи. Херейд,завтра тебя жду.
Я отключился. Ну вот и решили как, где и с кем нг отпразднуем! Только...я понял,что у меня совсем нет новогоднего настроения...и сам я вряд ли смогу его создать...

Новогоднее ЧудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя