Pov: ХерейдЯ помню, как уснул в крепких и тёплых объятиях Эда. Но проснулся я один. Один в своём номере в Москве. Мне пришло сообщение,что Наташу успешно положили в реанимацию. Теперь всё хорошо...
Мы с Эдом объяснились перед нп, что не сможем провести старый 2022 и встретить новый 2023 год с ними. Нп всё поняли, и расстроились несильно. Мы последний раз погуляли с нп в этом году,собрали вещи, купили билеты с Эдом до Новосибирска, и отправились.
В купе мы вместе ехали 2 дня. Приехали 27 числа. Пришли к Эду домой, мне нужно было забрать свой новый комп.
Эд: ты сейчас заберёшь комп, и на вокзал в Уфу?
Херейд: скорее да... но мне ещё билеты нужно заказать... а на сегодня там ничего,уже наверное, нет.
Эд недолго помолчал.
Эд: если нет, то встретим нг вместе?
Херейд: конечно,если тебя всё устраивает.
Эд: у меня никаких претензий нет. Я пойду Марти от Ярика заберу. Ты пока хавчик закажи.
Эд ушёл. Я билеты даже смотреть не стал. Я заказал хавчик.
Все оставшиеся дни мы с Эдом проводили вместе. В основном спали.31 декабря... 23:30. Мы с Эдом сидели в Новогодних колпаках за столом. Марти бегал по всему дому. Я писал всем поздравления и вспоминал этот 2022 год. Мне было грустно. Эд сел рядом со мной и положил свою руку на мою.
Эд: чего приуныл?
Херейд: грустно отпускать этот год и страшно встречать новый. И... после недавнего... и Наташа...
Эд: всё будет хорошо.
Скоро часы стали бить 12. Я загадал огромного здоровья Натахе, и чтобы с ней всё было хорошо.1 января. 0:00. 2023 г.
Эд: с Новым Годом, Нугзарчик!
Херейд: с Новым Годом, Эдик!Мы быстренько поели, всё убрали, посмотрели фильмец, ну и спать легли. Да, даже гулять не стали. Я спал в геймерской, а Эд у себя. Спал я хорошо и крепко. Проснулся около 12. Эд играл с Марти на кухне. Мы позавтракали, и мне пришло сообщение, что Натаха пришла в чувства, и её переложили в больницу. Мы с Эдом были очень рады получить эту новость.
Херейд: Эд, а что тебе Санта подарил?
Эд: кофе, шарфик с перчиками, наушники и... кулон. Кулон, где одна половина сердца с правой стороны.Я уехал с новым компом из Новосибирска в Уфу. И приехал 4 января. Было 7 часов утра, мне совсем не хотелось спать. Я уже скучал по Эду. Но я заметил подарок от Санты.
Я его распаковал, там был брелок на ключи с мерседесом, шапка с татарскими узорами, и был... кулон. Кулон, где одна половинка сердца с левой стороны...Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогоднее Чудо
Hayran KurguНовый Год. Наверное, самый важный,всемирный и насыщенный праздник. Но и... мистический? Бойтесь своих желаний. Нугзару и Эдуарду придётся пережить много стекла из-за своих простых чувств.