месть

303 14 2
                                    

Проснувшись на следующий день от звонка будильника, Ната встала, собралась и вышла в школу. Как обычно встретила Нету на светофоре и они пошли в школу. В школе Наташа увидела Нугзара, который стоял с Аней(Ашан) и Данилом. Подойдя к Нугзару, она обняла его и встала рядом с ними. Спустя минуты 3 к ним подошла Анетт.
Ан (Аня) - так, что по поводу Ксюши решать будем?
Н - я не знаю
А(Анетт) - у Нугзара же был план, разве нет?
Нуг - ну да, есть немного
Д(Данил) - ну так рассказывай
Нуг - ну смотрите, на следующей перемене, Аня и Нета зовут её куда-нибудь, я предполагаю, что в туалет. Потом там уже должна быть Наташа с лезвием.
Ан - всмысле? Ксюша хоть и сделала такое, но что-то мне это не нравится..
Нуг - нет, нет, ничего подобного. Просто на лезвие будет красная краска, а Наташа нарисует на себе какие-нибудь подтëки и т.д.
Н - капец, а это не жестоко?
Д - она отправила тебе подарок и ты порезала руки, а ты беспокоишься, не жестоко ли это?
Н - ну да
А - как по мне нормально
Ан - ну да, превосходно, давай дальше
Нуг - ну так вот, Наташа нарисует какие-то подтëки и т.д. потом вы немного её напугаете и можете отпускать
Н - жестоко, но мне нравится
Ан - жесть, ты конечно, ну ладно, попробуем
А - ну, я думаю выполнимо
Прозвенел звонок, все расселись. Спустя 40 минут, урок закончился и ребята преступили к выполнению плана. Наташа быстро забежала в туалет и начала рисовать кровавые подтëки, параллельно достав из рюкзака лезвие и аккуратно положив его на раковину. Анетт и Аня пошли к Ксюше. Позвав её, они повели её в туалет, у Наташи всё было уже готово. Войдя  в туалет, Ксюша ужаснулась, там стояла Наташа, на руках подтëки и немного на лице, а в руке то самое лезвие.
Н - за что?....
Ксюша сильно испугавшись вылетела из туалета, сердце сильно билось, дыхания не хватало, руки тряслись, в голове словно тысячи маленьких молоточков. Девушка побежала в кабинет директора. Забежав туда, она рассказала всё. Наташа, Аня и Анетт тем временем убирали всё, они надёжно упаковали и выкинули лезвие, стëрли краску с лица Наташи и тоже вышли. Выйдя, они направились в кабинет, где должен идти урок.
Н - блин, всё-таки мы слишком жëстко с ней...
Ан (Аня) - ну, наверное, я не знаю
А - ну, а я вообще просто стояла хаха - девушки рассмеялись, но войдя в кабинет, они увидели, что классуха за что-то кричит на Нугзара и Данила. Сев за парту Наташа развернулась к однокласснику и спросила:
Н - а что произошло?
Од(одноклассник) - не знаю, вроде они кого-то сильно напугали или что-то такое - Ната повернулась обратно и стала слушать.
Кл(классуха) - вы вообще, хоть раз можете себя нормально вести!? Вы видели в каком состоянии сейчас Ксюша!?
Поняв о чём речь, Наташа встала и произнесла:
Н - извините, но в этом я виновата...
Кл - всмысле, Наталья? - она немного ставила тон.
Н - это всё произошло из-за меня - тут поднялась Аня и тоже признала свою вину. Вслед за ней это сделала и Анетт.
Кл - я удивлена... Живо к директору!!!
Выйдя, пятеро подростков посмотрев друг на друга посмеялись.
А - Миши сегодня нет?
Нуг - судя по всему нет, он вроде заболел, а этот новенький, он где?
Д - тот же вопрос
Ан - ну, а какая нам разница, нам сейчас всё равно к директору надо...
Нугзар приобнял Наташу, Данил взял Аню за руку, а Нета просто шла рядом, вот такой всëлой компанией они пошли в кабинет директора. Там им сделали очень большой выговор, дело чуть ли не дошло до учёта, но этого так и не произошло. И вот, очередной сложный день учёбы подошёл к концу, Нугзар проводил Нату домой и идя к себе домой он увидел Никиту. Тот тоже заметил парня и подошёл к нему.
Ник(Никита) - привет, Нугзар вроде?
Нуг - да - ответил парень, с недоумение посмотрев на Никиту
Ник - слушай, я видел вы с Наташей хорошие друзья, не подскажешь, как к ней подкатить?
Нуг - я тебя разочарую, но мы не друзья, она моя девушка.
Ник - ой, ну ничего, я всё равно добъюсь её - с этими словами парень удалился. Нугзар пошёл дальше, размышляя над его словами.

___________________________________
Так, ну вроде превосходно. Простите пожалуйста, за то, что я выставляю Ксюшу, как отрицательного персонажа. Я люблю всех старых и новых нп, простите. Мне правда сейчас за такое стыдно, но это же фанфик, тут нет логики. Ещё извините пожалуйста, если нашли ошибки, потому что я фанфик обычно пишу ночью, вдохновения больше почему-то именно ночью. На этом всё, всех люблю, увидимся ещё через 1000 лет, когда я выложу проду

Всё началось с валентинкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя