Спешу сообщить, что это последняя часть. Продолжения именно этого фанфика больше не будет. Всех люблю, считайте подарок на Новый год.
____________________________На утро, Нугзар проснулся первым. Тихонько встав с кровати, пытаясь не разбудить Наташу, он пошёл совершать свои утренние дела. Всё сделав, он пошёл на кухню. Он решил приготовить завтрак и вот, во время готовки, он почувствовал , что его кто-то обнимает со спины. Сначала немного испугавшись, но не подав виду он посмотрел вниз. Худые, прекрасные руки обнимали его и он понял, что это Наташа. Ну кто же ещё?
Нуг - Наташенька, ты проснулась?
Н - да, давно ты встал, что ты готовишь?
Нуг - блинчики
Н - круто, ладно, я переоденусь и вернусь.
Нуг - жду.. -парень развернулся и улыбнулся Наташе вслед.
Наташа вышла из кухни и пошла в комнату. Войдя в комнату, она выбрала одежду, переоделась и пошла обратно на кухню. Войдя она увидела, что Нугзар кушает и смотрит видео.
Н - что смотришь?
Нуг - Эдисона
Н - топи топ, можно с тобой?
Нуг - конечно, садись
Наташа села рядом с Нугзаром и кушая они смотрели новый видос, в котором сами учавствовали.
Покушав Наташа помыла посуду. Нугзар тем временем ушёл в стримерскую. Наташа зашла в стримерскую и увидела, что он кому-то записывать куржок. Оказалось, он записывал кружок в свой тг канал. Он решил провести сегодня стрим. Когда Нугзар закончил, Наташа спросила:
Н - ты сегодня стрим проводить будешь?
Нуг - да, решил провести, прийдëшь?
Н - в каком смысле?
Нуг - ну, ты по сидишь со мной тут?
Н - почему бы и нет, хотя я подумаю.
Нуг - ну блииин - Нугзар подошёл к Наташе и обнял её.
Н - хах, да, я такая - Наташа обняла Нугзара в ответ.
Нугзар поднял Нату на руки и отнёс на кровать. Положив её на кровать, он поцеловал её в лоб и вышел из комнаты.
М/Н
- ну капец, опять идти тудатуда, вот зачем он меня сюда принёс?
Наташа встала с кровати. Как вдруг, когда она собралась выходить из комнаты, ей кто-то позвонил.
М/Н
- и кто это?
Наташа пошла обратно и взяв телефон увидела, контакт «мама»
М/Н
- ещё лучше.
Наташа взяла трубку.
Н - я тебя слушаю!
МНат - привет, дочь, звоню узнать, ты к нам когда переезжаешь?
Н - я не перееду к вам. Я остаюсь учиться здесь.
МНат - даже если мама Никиты отказалась и сказала, что тебе с Нугзаром лучше, не значит, что учиться ты можешь остаться там!
Н - мам, я останусь здесь, нравится тебе, или нет.
МНат - с чего такая уверенность?
Н - если ты продолжишь с этим, я просто оборву все связи с вами.
МНат - вот как....
Н - да, так
МНат - ну, так вперёд. Взрослая уде стала!?
Н - да, стала взрослая. Пока. Надеюсь когда-нибудь ты простишь меня.
МНат - пока.
Наташа отключила звонок и заблокировала контакт «мама», и со спокойной душой пошла в стримерскую. Нугзар уже включил стрим и в чате все писали: "покажи Наташу", " Где Наташа?" и т.д.
Нуг - какую Наташу, вы о чём? Ну ладно. - увидев Наташу, которая шла в стримерскую и остановилась в приходе, он произнёс - иди сюда
Н - не
Нугзар встал и подошёл к ней. Поцеловав её, он сказал:
Нуг - пошли?
Н - ну блиииин
Нугзар взял Наташу за руку и они вдвоём вошли в кадр. Они сели и остаток стрима прошёл хорошо. И вот, стрим закончился. Наташа и Нугзар посидели в обнимку, поговорили, Наташа рассказала Нугзару про сегодняшний разговор с мамой.
Нуг - давай фильм посмотрим?
Н - давай.
Они выбрали фильм и сели смотреть, спустя время Наташа уснула у Нугзара на плече. Нугзар отнёс её в кровать, сам выключил фильм и пошёл, лёг рядом с Наташей, обняв её.Пропустим ещё много лет. Наташе и Нугзару уже по 25, 26 лет. Они всё ещё занимаются блогерством, года три назад, они поженились и теперь ожидают пополнение. С родителями Наташа всё ещё не общается. Впринципе, сейчас у них всё хорошо.
___________________________________
Ребят, под конец года, я заканчиваю этот фанфик. Всех люблю, надеюсь следующий фанфик вам тоже зайдёт. Как вам фанфики по шипу дашан или алфия?