моя принцесса

303 13 2
                                    

Прийдя домой Нугзар переоделся и пошёл записывать ролик. Помимо своего канала, ещё он снимался на канале блогера миллионника, Эдисона перца. Да, об этом не знала Наташа и большинство его одноклассников и друзей, об этом знали Данил и Аня, так как сами состояли в команде у этого же блогера.
Подключившись в дс парень произнёс:
Нуг- дарова!
Эд - дарова брат!
Хд (хДанил) - привет
Аш (Ашан) - привет.
Все поздоровались и Эд объявил:
Эд - сегодня с нами запишет подписчица. Она рисовала нам много артов и я наткнулся на её аккаунт в инстаграме. Вот и пригласил на запись.
Нуг - хорошая идея, мы же сегодня записываем игру в кальмара (только олды поймут, почему именно эта рубрика, да ХДанила и Ани, которая Ашан тогда не было, но я хочу, чтобы было так, простите)
Хд - ну, интересная идея
Аш - я считаю шикарно, а скоро она подключится?
Кс - да, действительно, скоро ли она подключится?
Эд - подождите немного
*Эд добавил Наташу в дс к нп*
Нуг - НАТАША!
Н - НУГЗАР!
ХД - НАТАША!?
КС - НАТАША!?
Аш - а чего вы все так удивляетесь?
Эд - вы знакомы!?
ХД - ТАК ОНИ С ХЕРЕЙДОМ МУТЯТ! - с ухмылкой в голосе крикнул парень...
Аш - ну, кстати да
Наташа всë ещё сидела в ступоре. Её любимый человек оказался её любимчиком в команде. Но она даже немного обиделась, ведь он ей не рассказал, что состоит в команде, только про свой канал и всё. А ведь она даже не посмотрела, что это за канал.
Н - я в шоке... Нугзар, мы после записи поговорим.
Нуг - конечно.
*Вдруг в дс подключился банан*
Б - простите за опоздание
Эд - ты как всегда!
Б - ну блииин
Эд - ладно, приступим к записи.
Всю запись Наташа не выпускала мысль о том, что Нугзар так долго молчал. И, как только они зашли в отдельную комнату в дискорде, она произнесла:
Н - я жду объяснений!
Нуг - каких?
Н - почему ты мне не сказал!?
Нуг - солнышко...
Н - я не понимаю тебя, на тебя если не надавить, ты ничего не скажешь. А может, наши отношения, если их можно так назвать для тебя просто шутка!?
Нуг - Наташа, я очень тебя люблю, пожалуйста, не кричи и успокойся, я забыл тебе рассказать, да, я снимаюсь у Эда. Да, у меня есть свой канал на ютубе, не обижайся, я понимаю, что это меня не оправдывает, но я очень люблю тебя и нет, наши отношения для меня никакая не шутка.
Н - пока
Наташа отключилась. Она не хотела уже ничего, единственный любимый и понимающий человек, который находился в её городе, просто много ей недоговаривал.
М/Н (мысли Наташи)
- за что? Почему он мне ничего, никогда не говорит? Аня и Данил знали, они же его друзья, а я.? Я его девушка, а девушка ли?
Слёзы незаметно потекли по лицу девушки, она сидела за компьютером и плакала.
Нугзар в этот момент не знал, что делать и решил, что раз он её обидел, он пойдёт к ней и извинится. Он ещё не отошёл от Никиты, как вдруг появляются такие проблемы в отношениях.
М/Нуг
- Наташенька, я виноват, я извинюсь, я слишком её люблю, я не могу её потерять.
Нугзар собрался и пошёл к Наташе. Стоя у двери он долго сомневался и всё-таки позвонил в звонок.
Сидя на стуле и плачу изначально Наташа даже не заметила, что кто-то звонит в дверь. Но услышав, она быстро вытерла слёзы и пошла к двери. Посмотрев в глазок она увидела Нугзара.
М/Н
- я не хочу его видеть.
Нугзар продолжал настойчиво звонить в дверь. И Наташа не выдержала. Открыв дверь, девшука взглянула на парня. Тот в свою очередь сразу заметил, что девушка плакала.
Нуг - т..т..ты плакала?...
Н - ч..ч..что? Не..нет- Наташа пыталась скрыть это, но дрожь в голосе и заплаканые глаза выдали её.
Нуг - солнышко... - парень обнял девушку, сильно прижав к себе - прости, прости меня, я виноват, я в очередной раз прихожу извиняться, я дурак, прости.
Наташа молчала и плакала в плачë Нугзара.
Нуг - солнце...
Н - в...в...всё хо..хор..хорошо
Нуг - принцесса, пошли, тебе надо успокоиться - парень завёл девушку в её квартиру и успокоил, но она уснула. Лëжа на груди Нугзара, Наташа уснула и прижалась к нему. Парень в свою очередь гладил её по волосам, по спине и рассматривал её.
М/Нуг
- какой же я дурак. Она так прекрасно, а я делаю ей больно. Я не хочу, чтобы моя принцесса плакала. Я постараюсь не потерять её и не допустить её слёз.
Его мысли прервала Наташа, она резко дëрнулась во сне и он испугался, что она упадёт, хотя сам обнимал её.
Спустя время, Наташа проснулась. Оглядевшись, она увидела, что она в объятиях Нугзара, а сам Нугзар спит. Девушка приобняла парня и задумалась:
М/Н
- а ведь за мной ещё никто так не бегал. Он ведь всегда приходит извиняться и всегда искренне. Он хороший, зачем мне этот тупой Никита, которого мне мама советует, у меня есть прекрасный парень.
В раздумьях, она не заметила, как проснулся Нугзар.
Нуг - солнце, давно не спишь?
Наташа вздрогнула от неожиданности, а Нугзар сильнее прижал её к себе.
Н - нет, недавно
Нуг - ты меня простишь?
Н - я  не обижалась - Наташа прижалась к Нугзару и так они лежали.

830 слов. Подпишитесь на мой тик ток пожалуйста lox_54_lox. Ещё у нас есть шикарный флудик, всех люблю. А теперь спать, спокойной ночки.

Всё началось с валентинкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя