1

270 10 0
                                    

Внимание! все совпадения с реальной жизнью случайны. Это школьный AU и увлечения персонажей не сходятся с реальностью. Спасибо.

*****

-пиздец. - С такой фразой я проснулась в шесть утра.

Я Кира, мне 16 лет. Учусь в 9 классе. Живу я в Москве с 15 лет. Можно сказать с 16, так как переехала я летом, а день рождения у меня 25 июля. Почему я переехала? У меня здесь живет папа.. ну.. жил. Его не стало в этом году, поэтому квартира перешла мне и мы с мамой переехали в нее. Жила я раньше в городе под названием «Нижний Новгород».

Окончательно проснувшись, я поплелась в ванную, чтобы хоть как-то привести себя в порядок. Посмотрев в зеркало, я ничему не удивилась. Заспанное лицо с синяками под глазами. Ничего необычного. Умылась, почистила зубы, нанесла крем и ушла обратно в свою комнату. В комнате я сделала легкий макияж, так как у меня не было сил на что-то большее. Заснула я в 3 ночи, что знатно повлияло на мое состояние утром. Поскольку я не знала какая форма в новой школе, я надела белую оверсайз рубашку с галстуком, черные джинсы и чисто-белые кеды. Посмотрев в зеркало, я поняла, что не все так плохо, как я думала. Прийдя на кухню я схватила бутерброд, который мне оставила мама перед работой и, быстро его прожевав, побежала в прихожую.
На улице +18, «вроде нормально.. ладно, на всякий случай возьму зипку» - подумала я, и пшикнув любимые вишневые духи, я вышла из дома.

-8:30, вроде успеваю. - пробубнила себе под нос я и с хорошим настроением пошла в школу.
Погода была шикарная. Только восемь утра, а солнце настолько яркое, что слепит глаза. Кстати, зипку я взяла не зря) На улице дул слабый, но все же неприятный ветерок.

Школа находилась недалеко, поэтому дошла я до нее за 15 минут. Увидев большое здание с двумя этажами и кучей детей во дворе, я двинулась туда. Зайдя в телефон, я проверила букву своего класса и двинулась на поиски. Искать пришлось не долго. В углу двора стояла приятная женщина, на вид лет 40, и держала табличку с надписью «9 а».
Я подошла к своей, как я поняла, классной руководительнице и поздоровалась.

-Здравствуйте, с праздником, я Кира Демидова, новая ученица.
-Здравствуй, дорогая. Спасибо. Приятно познакомиться) Я Наталья Анатольевна, вставай к классу.

Увидев группу подростков за ее спиной, я , с чувством тревоги, встала к ним. Никто на меня внимания не обратил и хорошо, пока что не хочется ни с кем знакомиться.

9:30, началась линейка. Выслушав банальную речь директора, наш класс двинулся в здание.

*****
Всем привет чтоли? Моя первая история, не судите строго) В комментариях приветствуется критика, но только в легкой форме и без наездов. Я, к сожалению, не писатель) Всем спасибо за внимание, удачного прочтения🫶🏻
Следующая глава неизвестно когда, но если будет много звездочек на главе, буду писать вторую)

Любимый связующий / paradeev1ch/ замороженМесто, где живут истории. Откройте их для себя